КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ход урока. Обучающее сочинение по серии картинок
Обучающее сочинение по серии картинок Цель: продолжить работу над развитием письменной речи. Планируемые результаты: учащиеся научатся писать сочинения по серии картинок, строить сообщения в устной и письменной форме, анализировать, делать выводы, сравнивать.
I. Организационный момент II. Актуализация знаний Орфографическая минутка (На доске записаны слова.) Деревья, коньки, день, хлопья, жилье, ноль, угольки. — Прочитайте слова. Чем они похожи? (В них есть буква Ь.) — На какие две группы можно разделить слова? (Мягкий знак в конце слова и в средине слова,) — Как еще можно разделить? (На слова, где мягкий знак — показатель мягкости, и слова с разделительным мягким знаком.) — Запишите слова в два столбика: мягкий знак — показатель мягкости и разделительный мягкий знак. Подчеркните мягкий знак. — После каких букв стоит мягкий знак? (После согласных, потому что только согласные бывают мягкими и твердыми.) — Перед какими буквами стоит мягкий знак — показатель мягкости? (Перед согласными или в конце слова.) — Перед какими буквами стоит разделительный мягкий знак? (Перед гласными.) — Кто помнит, перед какими гласными ставится разделительный мягкий знак? (Е, Ё, Ю, Я, И.) — Отгадайте загадки. Хвост крючком, нос пятачком, Лежит в грязной луже И совсем не тужит. (Свинья.) — В какой столбик запишете слово? Почему? Приглядись: в лесу у пня Суета и беготня. Не умеют здесь лениться, Строит город вся семья. (Муравьи.) — В какой столбик запишете слово? Почему? У двух матерей По пять сыновей. Одно имя всем. (Пальцы.) — В какой столбик запишете слово? Почему? — Для чего служит мягкий знак? (Для обозначения мягкости и разделения гласного и согласного звуков.) III. Физкультминутка В понедельник я купался, (Изобразить плавание.)
А во вторник рисовал, (Изобразить рисование.) В среду долго умывался, (Изобразить умывание.) А в четверг в футбол играл. (Бег на месте.) В пятницу я бегал, прыгал, (Прыжки на месте.) Очень долго танцевал. (Покружиться.) А в субботу, воскресенье (Хлопки в ладоши.) Целый день я отдыхал. (Сесть на корточки, руки под щеку.) IV. Работа по теме урока Упр. 114 (с. 74). — Что изображено на рисунках? — Какая тема сочинения? (Мальчик вылечил зайца.) — Как озаглавите сочинение? (Спасение зайчика.) ' — Каким словом можно заменить слово зайчик? (Зверек, длинноухий.) — Ответьте на первый вопрос, пользуясь словами для справок. (Однажды в лесу мальчик увидел зайца.) — Прочитайте второй вопрос. Какие слова для справок используете для ответа? (Сломана лапка.) — Составьте предложение. (Узайца была сломана лапка.) — Запишите ответы на вопросы. Закончите самостоятельно. (Самостоятельная работа. Дети но желанию читают сочинения. Учитель и остальные учащиеся дают рекомендации.) V. Рефлексия — Вам понравилось писать сочинение? — Что в работе над сочинением показалось трудным? VI. Подведение итогов урока — Чему сегодня вы научились? — О чем бы вы хотели написать сочинение?
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 1055; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |