КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Работа по теме урока
Словарная работа III Орфографическая минутка II. Актуализация знаний I. Организационный момент Ход урока VIII. Подведение итогов урока VII. Рефлексия (На доске запись.) Шла Саша по шоссе и сосала сушку. — Спишите скороговорку, разделив слова для переноса. (Шла Са-ша по шос-се и со-сала (соса-ла) суш-ку.) (Проверка. Сверка с образцом на доске. Самооценка с помощью «светофора».) — Какие правила нужно соблюдать при переносе слов? — Какие слова нельзя переносить? — Кто из вас не ошибается при переносе слов? Как переносить слова с одной строки на другую? Цели: повторить правила переноса слов; формировать умение переносить слова с одной строки на другую. Планируемые результаты; учащиеся научатся переносить слова с одной строки на другую; аргументирован но отвечать, доказывать свое мнение; анализировать, делать выводы, сравнивать. (Письмо по памяти.) В любом краю любой страны Ребята пе хотят войны. — Прочитайте предложение. — О чем эти строки? — Какие слова пишутся не так, как произносятся? (Краю, страны, ребята, хотят, войны.) — В каких словах вы сможете проверить безударную гласную? (Краю - крАй, страны — стрАны, войны — вОйны.) — Какое слово мы запоминали? (Ребята.) — Слово хотят можно проверить словом хОчется. — Прочитайте предложение так, как записано. (Орфографическое чтение.) — Расскажите соседу по парте, послушайте его. — Хором проговорите так, как будете писать. — Запишите предложение. — Подчеркните слово, которое нельзя переносить. (Краю.) (Взаимопроерка. Сверка с образцом на доске. Взаимооценка.) «!» — молодец. Ошибок нет. «+» — хорошо, 1 или 2 ошибки. • «—» — в работе много ошибок. (На доске запись.) МПЛОСЙУНДРА — Если из цепочки уберете буквы, которые обозначают непарные звонкие звуки, получите словарное слово. (Посуда.) — Объясните лексическое значение слова. (Предметы для приготовления, подачи и хранения пищи.) — Какие однокоренные слова можете подобрать к этому слову? (Посудина, посудный, посудомойка.) — Выделите в них корень, подчеркните букву О. Упр. 112 (с. 73). — Прочитайте задание. Какие два понятия здесь встретились? (Деление на слоги и деление для переноса.) — Чем они отличаются? (Слогов столько, сколько гласных в слове. Для переноса слово разделено только на две части.) — Прочитайте слова, которые разделены на слоги. (Улица, линия, улей, акула, радио.) — Запишите слова, которые разделены для переноса. IV. Физкультминутка Мы листики осенние, На ветках мы сидим. Но если дунет ветер, Мы быстро полетим. Мы летели, мы летели И на землю тихо сели. Ветер снова набежал И листочки все поднял.
Мы немного полетали. Ветер стих, и мы устали, Стали тихо оседать, Чтоб на травушке поспать. V. Развитие речи Упр. 113 (с. 73). — Прочитайте текст. — Определите тему текста. (Как использовали бересту на Руси.} —~ Слова березовая и берестяная неоднокоренныс, но у них одинаковое происхождение. Часть бер- означала белый цвет. — Прочитайте первый вопрос. Ответьте на него предложением из текста. — Какое предложение будет ответом на второй вопрос? — Ответ на третий вопрос найдите сами. — Запишите предложения. — Прочитайте текст, который у вас получился. (Береста — это верхняя часть березовой коры. Из нее делали обувь, игрушки, украшения. В берестяной посуде хранили масло., сметану, творог,} VI. Рефлексия — Оцените свою работу на уроке. (Самооценка с помощью «светофора».) VII. Подведение итогов урока — Как узнать, сколько слогов в слове? — Какие правила нужно соблюдать при переносе слов?
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 742; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |