КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
V. Физкультминутка. Орфографическая минутка
Словарная работа Орфографическая минутка Актуализаций знаний I. Организационный момент Ход урока (Предупредительный диктант.) Зима. На сосне сидят птицы. Они ищут пишу. Я сыплю в кормушку крошки. — Проверьте безударные гласные. (Зима — зИмы, пишем букву И. Сосна — сОсны, пишем букву О. Они — он, пишем букву О.) — Кто может проверить безударную гласную в слове кормущ.-ку! (В кормушку насыпают корм.) — Какие орфограммы в словах пищу, ищут*? (ЩУпиши с буквой У.)
(Учитель диктует предложения. Слово сидят записано на доске.) — Поставьте ударение в словах, подчеркните безударные гласные, вспомните, какими словами мы их проверяли. :.г — Запишите слово желтый. — Какая буква пишется не так, как слышится? (Буква Ёна ме~ *•' стезвукаО.) — Подберите однокоренные слова. (Желток, желторотик, желтизна, желтуха, пожелтели.) — Какие буквы чередуются в корне? (Ё-е.) — Выделите корень. Подчеркните букву Е. (Желт-.) III. Самоопределение к деятельности — Послушайте стихотворение. Мы изучали перенос, Вот как слова я перенес: Едва я перенес е-два И получил за это «два». Укол я перенес у-кол И получил за это «кол». 'Опять я перенес о-пять. Теперь, наверно, будет «пять». А. Шибаев — Как вы думаете, будет у ученика «пять»? (Нет.) — Почему? (Он не знает правила переноса.) — Какое правило забыл мальчик? (Одну букву нельзя оставлять на строке или переносить.) Ятобы не получать «два», мы сегодня повторим правила переноса. IV. Работа по теме урока — Откройте учебник на с. 71. На какой вопрос мы сегодня ответим? (Как переносить слова с одной строки на другую?) Упр. 107 (с. 71). — Прочитайте правила переноса. — Как переносят слово? (По слогам.) — Чего нельзя делать? (Одну букву оставлять или переносить на другую строку, отделять буквы И, ЬиЪот буквы, стоящей перед ними, переносить слова, состоящие из одного слагав) — Как переносят удвоенные согласные? Упр. 108 (с. 71), — Прочитайте слова. На какие группы можно разделить слова? (Слова, которые можно перенести, и слова, которые нельзя перенести.)
(Вариант I записывает слова, которые можно переносить, вариант II — слова, которые нельзя переносить. Два ученика работают на обратной стороне доски.) — Проверьте, правильно ли выполнили работу ученики надоске. — Кто из вас выполнил все правильно? Поставьте на полях «!». А часы идут, идут -Тик-так, тик-так, В доме кто умеет так? Это маятник в часах Отбивает каждый такт. (Наклоны влево и вправо.) А в часах сидит кукушка, У нее своя избушка. (Глубокий присед.) Прокукует птичка яремя, Снова спрячется за дверью. (Приседания.) Стрелки движутся по кругу, Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.) Повернемся мы с тобой Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.) А часы идут, идут, (Ходьба па месте.) Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.) А бывает, что спешат, Словно убежать хотят. (Бег на месте.) Если их не заведут, То они совсем встают. (Остановиться.) VI. Закрепление изученного материала Упр. 109 (с. 72). — Прочитайте стихотворение шепотом. Кто хочет прочитать стихотворение выразительно? — Придумайте заголовок. (Осень.) — Какие слова употреблены в переносном значении? (Заглянула, желтые метели.) — Выполните письменное задание к тексту. — Какие слова подчеркнули? (Осень, сад, за.) Упр. 110 (с. 72). — Прочитайте, что нужно сделать в упражнении. (Составить две загадки о нотах.)
— Поработайте в парах. — Какие загадки у вас получились? (Семь ребят на пяти проводах отдыхают. Стая птах на лесенке заиграли песенки.) — Выполните письменное задание.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 926; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |