КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анализ результатов диагностических обследований ГПА
Основные наиболее бракуемые детали ГПА. К наиболее напряженным элементам, определяющим надежность механической части ГПА, относятся: рабочие лопатки компрессоров и турбин, диски турбин, камера сгорания, подшипники, зубчатые колеса кинематических соединений.
Дефекты лопаточного аппарата ОК и ТВД.
Высокотемпературная коррозия конструкций горячего тракта.
За коксование горелок.
Объективная оценка, основанная на статистических данных за первый квартал 2009 года, по общему количеству обнаруженных дефектных деталей и узлов (рис. 1;5;), указывает на явное лидерство агрегатов типа ГТ-6-750. Вторые по значимости – агрегаты типа Ц-16. По остальным типам агрегатов распределение дефектов почти равномерное.
По второму кварталу 2009 года по общему количеству обнаруженных дефектных деталей (рис. 2;6;) лидирует агрегат типа ГТ-750-6. Второй по значимости агрегат типа ГТК-25ИР.
По III кварталу 2009 года по общему количеству обнаруженных дефектных деталей и узлов (рис. 3;7;) лидером является агрегаты типа ГТН-25-1. Не намного от них отстают агрегаты типа ГТН-6.
Анализируя общее количество обнаруженных дефектов за I-III кварталы 2009 года (рис. 4;8;) можно выявить три типа агрегатов имеющих наибольшее количество недопустимых дефектов. Это агрегаты типа: ГТ-750-6, ГТН-25-1, ГТН-6. По остальным типам агрегатов распределение дефектов почти равномерное.
Исходя из диаграммы количества ремонтов по типам ГТУ (рис.9) и анализируя диаграмму распределения недопустимых дефектов по типам ГТУ (рис. 4) можно сделать вывод, что при сравнительно небольшом количестве ремонтов на агрегатах типа ГТ-750-6, ГТН-25-1, ГТН-6 зафиксировано наибольшее количество недопустимых дефектов.
Анализ графика распределения общего количества недопустимых дефектов по типам ГТУ и КС (рис.10) позволяет сделать вывод, что по критериям отбраковки лидируют: Истьенское УМГ агрегаты ГТ-750-6, Курское УМГ (КС Черемисиново) агрегаты ГТН-6 и Донское УМГ агрегаты ГТН-25-1.
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 998; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |