Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ результатов диагностических обследований ГПА




Основные наиболее бракуемые детали ГПА.

К наиболее напряженным элементам, определяющим надежность механической части ГПА, относятся: рабочие лопатки компрессоров и турбин, диски турбин, камера сгорания, подшипники, зубчатые колеса кинематических соединений.

 

Дефекты лопаточного аппарата ОК и ТВД.

 

 
 
Задевание рабочих лопаток ТНД о козырек (увеличенные штатные радиальные зазоры ТНД).

 


 

 

 
 
Зазоры по горизонтальному разъему корпуса турбины из-за пластической деформации по причине повышенной неравномерности температурного поля.

 

 


 

 

Высокотемпературная коррозия конструкций горячего тракта.

 

За коксование горелок.

 

 

Объективная оценка, основанная на статистических данных за первый квартал 2009 года, по общему количеству обнаруженных дефектных деталей и узлов (рис. 1;5;), указывает на явное лидерство агрегатов типа ГТ-6-750. Вторые по значимости – агрегаты типа Ц-16. По остальным типам агрегатов распределение дефектов почти равномерное.

 

По второму кварталу 2009 года по общему количеству обнаруженных дефектных деталей (рис. 2;6;) лидирует агрегат типа ГТ-750-6. Второй по значимости агрегат типа ГТК-25ИР.

 

По III кварталу 2009 года по общему количеству обнаруженных дефектных деталей и узлов (рис. 3;7;) лидером является агрегаты типа ГТН-25-1. Не намного от них отстают агрегаты типа ГТН-6.

 

Анализируя общее количество обнаруженных дефектов за I-III кварталы 2009 года (рис. 4;8;) можно выявить три типа агрегатов имеющих наибольшее количество недопустимых дефектов. Это агрегаты типа: ГТ-750-6, ГТН-25-1, ГТН-6. По остальным типам агрегатов распределение дефектов почти равномерное.

 

Исходя из диаграммы количества ремонтов по типам ГТУ (рис.9) и анализируя диаграмму распределения недопустимых дефектов по типам ГТУ (рис. 4) можно сделать вывод, что при сравнительно небольшом количестве ремонтов на агрегатах типа ГТ-750-6, ГТН-25-1, ГТН-6 зафиксировано наибольшее количество недопустимых дефектов.

 

Анализ графика распределения общего количества недопустимых дефектов по типам ГТУ и КС (рис.10) позволяет сделать вывод, что по критериям отбраковки лидируют: Истьенское УМГ агрегаты ГТ-750-6, Курское УМГ (КС Черемисиново) агрегаты ГТН-6 и Донское УМГ агрегаты ГТН-25-1.

 

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 998; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.