КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проведение расспроса пациента
Инструкция
1.Данное учебное пособие поможет Вам в освоении профессиональных компетенций: ü представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательства;
ü осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса;
ü соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса;
ü применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования;
ü вести утвержденную медицинскую документацию;
ü оказывать паллиативную помощь.
2. Внимательно изучите подготовку и этапы проведения обследования пациента, а также алгоритмы различных манипуляций. Обратите внимание на цели, последовательность обследования, показания, противопоказания к данному обследованию, а также на необходимое оснащение процедуры.
3. При обучении пациента и его родственников правилам приема лекарственных препаратов обратите внимание на необходимость строгого соблюдения точной дозировки назначенного препарата, кратности приема, возможности возникновения побочных реакций, в том числе аллергических.
4. При обучении пациента и его родственников правилам диетического питания необходимо обратить внимание на показания, общую характеристику диеты, кулинарную обработку продуктов, а также режим питания.
5. Для успешного прохождения производственной практики в приложении Вам представлена схема написания сестринской истории болезни.
6. Для подготовки к дифференцированному зачету по защите производственной практики в конце учебного пособия представлен перечень вопросов.
Тема: «Методы обследования пациента: субъективные, объективные, дополнительные»
Расспрос пациента – это основной метод получения субъективной информации о пациенте. Полноценность информации зависит от умения медсестры расположить пациента к необходимой беседе. Субъективная информация – это представления пациента о состоянии его здоровья. Расспрос пациента медсестра начинает с выяснения его паспортных данных. Затем медсестра выявляет: - жалобы пациента, то есть то, что беспокоит его в настоящее время; - анамнез болезни (выясняют начало болезни: острое или постепенное, время возникновения, причины болезни. Для хронических болезней выясняют периоды ремиссий и обострений, чем лечился ранее, эффект от проводимого лечения); - анамнез жизни (выясняют перенесенные детские инфекции, перенесенные тяжелые заболевания, травмы, операции. Выясняют наследственность, характер и регулярность питания, наличие лекарственной аллергии, характер работы, производственные вредности, вредные привычки. Выясняют, болел ли пациент туберкулезом, венерическими заболеваниями, вирусным гепатитом, СПИДом. У женщин собирают гинекологический анамнез: начало полового созревания, беременности, выкидыши, аборты, роды. У пожилых женщин выясняют время наступления климакса); - социологические данные (взаимоотношения в семье, коллективе, финансовый статус, окружающая среда, в которой пациент живет и работает); - интеллектуальные данные (речь, память, оценка коммуникативных способностей); - данные о культуре (этнические, культурные ценности); - данные о духовном развитии (духовные ценности, отношение к религии, привычки, убеждения и обычаи). Источники информации: сам пациент (наиболее достоверный источник); члены семьи, родственники; медперсонал; коллеги, друзья; медицинская документация.
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 10946; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |