Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проведение расспроса пациента




Инструкция

 

1.Данное учебное пособие поможет Вам в освоении профессиональных компетенций:

ü представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательства;

 

ü осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса;

 

ü соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса;

 

ü применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования;

 

ü вести утвержденную медицинскую документацию;

 

ü оказывать паллиативную помощь.

 

2. Внимательно изучите подготовку и этапы проведения обследования пациента, а также алгоритмы различных манипуляций. Обратите внимание на цели, последовательность обследования, показания, противопоказания к данному обследованию, а также на необходимое оснащение процедуры.

 

3. При обучении пациента и его родственников правилам приема лекарственных препаратов обратите внимание на необходимость строгого соблюдения точной дозировки назначенного препарата, кратности приема, возможности возникновения побочных реакций, в том числе аллергических.

 

4. При обучении пациента и его родственников правилам диетического питания необходимо обратить внимание на показания, общую характеристику диеты, кулинарную обработку продуктов, а также режим питания.

 

5. Для успешного прохождения производственной практики в приложении Вам представлена схема написания сестринской истории болезни.

 

6. Для подготовки к дифференцированному зачету по защите производственной практики в конце учебного пособия представлен перечень вопросов.

 

Тема: «Методы обследования пациента: субъективные, объективные, дополнительные»

 

 

Расспрос пациента – это основной метод получения субъективной информации о пациенте. Полноценность информации зависит от умения медсестры расположить пациента к необходимой беседе.

Субъективная информация – это представления пациента о состоянии его здоровья.

Расспрос пациента медсестра начинает с выяснения его паспортных данных. Затем медсестра выявляет:

- жалобы пациента, то есть то, что беспокоит его в настоящее время;

- анамнез болезни (выясняют начало болезни: острое или постепенное, время возникновения, причины болезни. Для хронических болезней выясняют периоды ремиссий и обострений, чем лечился ранее, эффект от проводимого лечения);

- анамнез жизни (выясняют перенесенные детские инфекции, перенесенные тяжелые заболевания, травмы, операции. Выясняют наследственность, характер и регулярность питания, наличие лекарственной аллергии, характер работы, производственные вредности, вредные привычки. Выясняют, болел ли пациент туберкулезом, венерическими заболеваниями, вирусным гепатитом, СПИДом.

У женщин собирают гинекологический анамнез: начало полового созревания, беременности, выкидыши, аборты, роды. У пожилых женщин выясняют время наступления климакса);

- социологические данные (взаимоотношения в семье, коллективе, финансовый статус, окружающая среда, в которой пациент живет и работает);

- интеллектуальные данные (речь, память, оценка коммуникативных способностей);

- данные о культуре (этнические, культурные ценности);

- данные о духовном развитии (духовные ценности, отношение к религии, привычки, убеждения и обычаи).

Источники информации:

сам пациент (наиболее достоверный источник);

члены семьи, родственники;

медперсонал;

коллеги, друзья;

медицинская документация.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 10946; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.