КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Урок фантазирования
А. Франс Структура урока Лекционно-семинарская система ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ — Домашняя работа — Внеклассная работа — Внеурочная работа —Экскурсии — факультативы — Общественно-полезный труд — Лекции — Семинары — Зачеты — Консультации — Практикумы — Экзамены — Собеседование ляются следующие приемы: показ учителя, как нужно применять изучаемый материал на практике, воспроизведение учащимися показанных учителем действий и последующая тренировка по совершенствованию отрабатываемых умений и навыков. Умение преподать изящно искусство! божественное 2.5.1. Многообразие структур урока Рис. 5. Формы организации учебных занятий г! Классические типы Вводный урок Тренировочный урок Контрольный урок Урок закрепления знаний, умений, навыков Урок самостоятельной работы Урок ТСО Урок практической работы Комбинированный урок Повторительно-обобщающий урок Нетрадиционные типы • Урок-соревнование • Урок открытых мыслей Урок-турнир Урок-диспут ' Урок-эврика Урок-зачет Урок творчества Урок-спектакль Урок-конкурс Урок-конференция Интегрированный урок Урок-игра Урок-сказка Урок взаимного обучения Урок-КВН Урок-путешествие Аукцион знаний Волшебный конверт Рис. б. Типология урока в современной школе Структура урока — это совокупность различных вариантов взаимодействий между элементами урока, возникающая в процессе обучения и обеспечивающая его целенаправленную действенность. Структура урока изучения нового материала: • первичное введение материала с учетом закономерностей процесса познания при высокой мыслительной активности учащихся; • указание на то, что учащиеся должны запомнить; • мотивация запоминания и длительного сохранения в памяти; • сообщение либо актуализация техники запоминания (работа с опорными для памяти материалами, смысловая группировка и т.п.); • первичное закрепление под руководством учителя посредством прямого повторения, частичных выводов; • контроль результатов первичного запоминания; • регулярное систематизирующее повторение через короткие, а затем более длительные промежутки времени в сочетании с различными требованиями к воспроизведению, в том числе и с дифференцированными заданиями; • внутреннее повторение и постоянное применение полученных знаний и навыков для приобретения новых; • частое включение опорного материала для запоминания в контроль знаний, регулярная оценка результатов запоминания и применения. Структура урока закрепления и развития знаний, умений, навыков: • сообщение учащимся цели предстоящей работы; • воспроизведение учащимися знаний, умений и навыков, которые потребуются для выполнения предложенных заданий; • выполнение учащимися различных заданий, задач, упражнений;120
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 1129; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |