Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Современные педагогические технологии как объективная потребность




ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

ПЕДАГОГИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Задача воспитания в этом случае — побуждение ребят к реализации своей позиции.

Неустойчивая позиция. Воспитанники, относящиеся к этой груп­пе, — основной объект воспитательных действий. Направленность их позиций в целом позитивна, но их поведение, тем не менее, еще неустойчиво, во многом зависит от ситуации. Это свидетельствует о недостаточной сформированности внутренних движущих сил. Если же проявляется положительное поведение, то не соответствует ха­рактеру ценностей, воспринятых воспитанниками скорее на ступени «знаемого», чем эмоционально значимого.

Негативная позиция. Воспитуемые этой группы являются объек­том перевоспитания, так как нарушение социально одобряемых норм поведения воспринимается ими как норма. Им просто нравится со­вершать дурные поступки.

Эта общая характеристика групп воспитанности остается в силе, когда речь идет о частной позиции личности, т.е. об отношении воспитанников к другим людям, к труду, к учебе.

Профессор Б. Битинас считает, что методы анкетирования и тес­тирования, так популярные в педагогических исследованиях, в ус­ловиях диагностики воспитанности обычно оказываются малоэф­фективными.

Ребенок воспитывается разными случайностя­ми, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 527; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.