КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Современные педагогические технологии как объективная потребность
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Задача воспитания в этом случае — побуждение ребят к реализации своей позиции. Неустойчивая позиция. Воспитанники, относящиеся к этой группе, — основной объект воспитательных действий. Направленность их позиций в целом позитивна, но их поведение, тем не менее, еще неустойчиво, во многом зависит от ситуации. Это свидетельствует о недостаточной сформированности внутренних движущих сил. Если же проявляется положительное поведение, то не соответствует характеру ценностей, воспринятых воспитанниками скорее на ступени «знаемого», чем эмоционально значимого. Негативная позиция. Воспитуемые этой группы являются объектом перевоспитания, так как нарушение социально одобряемых норм поведения воспринимается ими как норма. Им просто нравится совершать дурные поступки. Эта общая характеристика групп воспитанности остается в силе, когда речь идет о частной позиции личности, т.е. об отношении воспитанников к другим людям, к труду, к учебе. Профессор Б. Битинас считает, что методы анкетирования и тестирования, так популярные в педагогических исследованиях, в условиях диагностики воспитанности обычно оказываются малоэффективными. Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям.
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 560; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |