КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Педагогика начального образования. Коррекционно-развивающее учебно-воспитательное направление
Коррекционно-развивающее учебно-воспитательное направление Социально-трудовое направление Основные задачи: - развитие бытовых навыков, организация самообслуживания учащихся; - формирование в учебно-трудовой деятельности навыков ориентировки в задании, планирования исполнительской деятельности, навыков самооценки и самоконтроля; - раннее выявление и коррекция особенностей развития и поведения детей, препятствующих освоению доступных и широко распространенных профессий; - выбор оптимальных средств общетрудовой подготовки учащихся; - создание классов, групп ранней профессиональной ориентации. Основные задачи: - развитие активной познавательной деятельности детей, ее личностных компонентов: познавательной активности, самостоятельности; преодоление интеллектуальной пассивности, безынициативности; - нормализация учебной деятельности, развитие навыка самоконтроля; J544 - расширение знаний и представлений об окружающей действительности, обогащение словаря и развитие устной монологической речи до уровня, позволяющего детям включаться в учебный процесс и сознательно воспринимать учебный материал; - социальная профилактика, формирование навыков общения, правильного поведения; - целенаправленное развитие социально-нравственных качеств детей, необходимых для успешной адаптации в школьных условиях (осознания каждым ребенком своей новой социальной роли — роли ученика и возлагаемых этой ролью обязанностей и ответственности, умения строить свое поведение в соответствии с правилами школьной жизни, адекватно вести себя в учебной ситуации); - формирование содержательной учебной мотивации, последовательное замещение первоначального внешнего интереса к школе, формальных мотивов учения, интересами познавательными; - логопедическая коррекция речевого развития; - развитие до необходимого уровня психофизиологических функций, обеспечивающих учебную деятельность: фонематического слуха, артикуляционного аппарата, мелкой моторики руки, пространственной ориентации, зрительно-моторной координации; - формирование до необходимого уровня и последующее целенаправленное развитие учебных умений: а) общедеятельностных (умений выделять и осознавать учебную задачу, строить гипотезу решения, план деятельности, выбирать адекватные средства, удерживать учебную задачу на протяжении всего цикла деятельности, осуществлять самоконтроль и самооценку); б) интеллектуально-перцептивных (умений вычленять и логически перерабатывать на основе анализа, сравнения, обобщения, классификации, установления закономерных и причинно-следственных связей учебную информацию, воспринимаемую зрительно и на слух).
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |