КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Коррекционная педагогика. - наличие в образовательном учреждении службы коррекции и развития, включающей в свой состав, наряду с опытным педагогом
Условия организации КРО - Наличие в образовательном учреждении службы коррекции и развития, включающей в свой состав, наряду с опытным педагогом, психолога, логопеда, медика, социального педагога. Основная цель службы — проведение специальных коррекци-онных занятий и лечебно-оздоровительной работы с учащимися классов КРО. При отсутствии такой службы необходимо наличие договора и плана совместной деятельности с региональными центрами развития и коррекции. - Наличие подготовленных для работы в системе КРО педагогов. - Соответствующая нормативным требованиям материальная база и методическое обеспечение коррекционно-развивающей работы. - Организация консультативно-диагностического пункта для детей и родителей силами специалистов службы коррекции и развития. - Организация медико-психолого-педагогического консилиума (МППК) для проведения комплексной диагностики детей при поступлении в образовательное учреждение, определения необходимой психолого-педагогической помощи и направления в группу или класс, соответствующий возможностям ребенка, либо на ПМПК. В состав консилиума входят специалисты службы коррекции и развития, директор учреждения и его заместитель по воспитательной работе. - Письменное согласие родителей (или законных представителей) детей на их обучение в классе развивающего обучения. К числу бесспорных преимуществ обучения детей в классах КРО можно отнести: - малую наполняемость классов; - введение должности классного воспитателя (прежде — освобожденного классного руководителя); - сотрудничество учителя с психологом, логопедом, психоневрологом, дефектологом, валеологом; - увеличение доли внеклассной работы с детьми, развивающих занятий, потенциальная возможность усиления индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательного процесса, более тесного сотрудничества с родителями; - потенциальная возможность специальной подготовки учителей для работы в классах КРО. К группе несомненных, предполагаемых идеей создания классов КРО, но плохо реализованных на практике преимуществ разноуровневого обучения, можно отнести: - подготовку и отбор специальных учебных программ; - разработку соответствующей особенностям развития детей методики обучения; - сотрудничество с квалифицированными психологами, логопедами и другими специалистами; - оптимальный подбор и специальное обучение педагогических кадров для классов КРО; - специфическое материальное оснащение учебно-воспитательного процесса. 18. Педагог, нач. образовт
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |