5 часов – 1 месяц; 5,5 часов – 2 месяца; 6-7 часов – 3 месяца.
2,5 – 2 часа
От 3 до 6 мес.
7-5
6-7 часов – 4 месяца; 6,5-7 часов – 5 месяцев; 8-8,5 часов – 6 месяцев.
4-3
2,5-2 часа
От 6 мес. до 9 мес.
5-9 часов – 7-8 месяцев; 9,5-10 часов – 9 месяцев.
2,5-2 часа
От 9 мес. до 12 мес.
9,5-10 часов – 10 месяцев; 10-11 часов – 11 месяцев; 10,5-11 часов – 12 месяцев.
3-2
2,5-2 часа
*Грудное молоко имеет оптимальный и сбалансированный уровень пищевых веществ и легко усваивается ребенком. Обеспечивает его полноценное развитие, защищает от инфекций, способствует укреплению иммунитета.
Примечание: распорядок дня разработан из расчета 12-часового пребывания воспитанников в учреждении образования (07.00-19.00). Распорядок дня может быть скорректирован для групп, работающих с иным временем пребывания, с учетом их вида (санаторная, интегрированная, специальная), времени года, ресурсных условий (наличие бассейна), режима приема пищи, пребывания на свежем воздухе.
(до 1 года)
Образовательные области: ФИЗИЧЕСКая культура. ребенок и общество
Цель: обеспечение безопасности детей, содействие укреплению их здоровья, физическому развитию, формированию навыков здорового образа жизни.
Задачи:
· обеспечивать оптимальную длительность бодрствования, ориентируясь на реакцию и самочувствие ребенка; эколого-гигиенические условия: чистота помещений, одежды, игрушек, приток свежего воздуха, регулирование температурного режима в зависимости от возраста детей;
· создавать безопасное окружение для ребенка, не оставлять его без присмотра;
· обеспечивать полноценное питание ребенка по свободному режиму;
· развивать защитные силы организма, укреплять здоровье;
стимулировать физиологическую зрелость систем и функций организма с учетом возрастных возможностей.
Компонент
Содержание
Время, отведенное на изучение содержания
Виды детской деятельности
Формы и методы организации образовательного процесса
Обучение движениям и воспитание физических качеств.
Двигательная активность.
Здоровье и личная гигиена.
Питание.
Безопасность жизнедеятельности.
Для детей от рождения до 3 месяцев
· Содействие приподниманию и удерживанию головы в положении лежа на животе, находясь в вертикальном положении на руках у взрослого.
· Создание условий для упора ног в положении лежа на спине, на животе, а также в вертикальном положении на руках у взрослого.
· Обеспечение тщательного гигиенического ухода, способствующего благополучию и спокойствию ребенка, его положительному отношению к гигиеническим процедурам.
· Приучение ребенка к определенному жизненному ритму и порядку, соответствующему его состоянию здоровья, личностным особенностям.
· Формирование положительного отношения к кормлению и бодрствованию, укладыванию спать и др.
Для детей в возрасте от 3 до 6 месяцев
· Содействие своевременному приобретению опыта овладения движениями на основе положительного эмоционального общения и совместных действий взрослого с ребенком.
· Развитие движений рук: притягивание предмета при случайном прикосновении, кратковременное удерживание, ощупывание его, умение брать игрушку из разных положений.
· Содействие зрительному и слуховому сосредоточению.
· Поддержка попытки приподнимать голову и верхнюю часть туловища, лежа на животе, с опорой на предплечья, выпрямляя руки; переворачиваться со спины на бок, на живот и обратно.
· Развитие умений лежа на животе дотягиваться до игрушки, подползать к ней; отталкиваться ногами от опоры в вертикальном положении при поддержке под мышки.
Для детей в возрасте от 6 до 9 месяцев
· Стимулирование и поддержка попытки вставать на четвереньки, садиться из положения лежа, ложиться из положения сидя, сидеть без поддержки, вставать с поддержкой взрослого, вставать и опускаться, придерживаясь за опору, переступать при поддержке под мышки,. при поддержке за обе руки, переступать, придерживаясь за опору.
Для детей в возрасте от 9 до 12 месяцев
· Совершенствование ранее освоенных движений: ползать, приседать и вставать, переползать через бревно, вставать и садиться, делать самостоятельно первые шаги, ходить за каталкой, переходить от одного предмета к другому.
· Стимулирование выполнения движений по просьбе взрослого.
· Стимулирование двигательной активности, побуждение ребенка к самостоятельному передвижению в пространстве.
· Развитие двигательных функций, в том числе посредством совершенствования действий с предметами.
· Обучение ходьбе при поддержке взрослого и самостоятельно.
Ежедневно.
Время бодрствования:
5 часов – 1 месяц;
5,5 часов – 2 месяца;
6–7 часов – 3 месяца.
Ежедневно.
Время бодрствования:
6-7 часов – 4 месяца;
6,5-7 часов – 5 месяцев;
8-8,5 часов – 6 месяцев
Ежедневно.
Время бодрствования:
5-9 часов – 7-8 месяцев;
9,5-10часов – 9 месяцев.
Ежедневно.
Время бодрствования:
9,5-10 часов – 10 месяцев;
10-11 часов – 11 месяцев;
10,5-11 часов – 12 месяцев.
Общение
Общение
Общение
Общение
Коммуникативная ситуация
Игры-развлечения
Коммуникативная ситуация
Игры-развлечения
Коммуникативная ситуация
Игры-развлечения
Коммуникативная ситуация
Игры-развлечения
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление