Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Физическое развитие. Группа второго раннего возраста




Группа второго раннего возраста

Индивидуальное закаливание в семье.

Умывание прохладной водой перед едой, после каждого загрязнения рук, после сна

воздушные ванны до и после сна;

ходьба босиком (1-5 мин.);

Примечание: распорядок дня разработан из расчета 12-часового пребывания воспитанников в учреждении образования (07.00-19.00). Распорядок дня может быть скорректирован для групп, работающих с иным временем пребывания, с учетом их вида (санаторная, интегрированная, специальная), времени года, ресурсных условий (наличие бассейна), режима приема пищи, пребывания на свежем воздухе.


(от 1 года до 2 лет)

Образовательная область: Физическая культура
Цель:Обеспечение условий для охраны жизни и укрепления здоровья ребенка. Задачи: · оздоровительные – стимулировать естественные процессы роста и развития организма детей, укреплять здоровье, развивать системы и функции организма, формировать его активные защитные свойства, повышать общий и эмоциональный тонус; · образовательные – обучать основным движениям (ходьба, ползание, лазанье, бросание, бег); развивать двигательную активность. · воспитательные – развивать личность ребенка, его позитивную «Я-концепцию» средствами физической культуры, формировать гуманные взаимоотношения со сверстниками, интерес к выполнению движений с физкультурными и игровыми пособиями.
Компонент Содержание Время, отведенное на изучение содержания Виды детской деятельности Формы и методы организации образовательного процесса
Обучение движениям и воспитание физических качеств Для воспитанников от 1 года до 1 года до 6 месяцев Ходьба. · Обучение ходьбе без опоры в прямом направлении к цели по дорожке с перешагиванием веревочки, ленты, палки, по наклонной поверхности, подниманию и спусканию с высоты 10-15 см. Ползание, лазанье. · Развитие умения ползать на четвереньках в заданном направлении между двумя параллельно положенными веревочками (по дорожке из начерченных линий), пролезать в обруч; · Упражнение в подлезании под дугу, веревку и др., перелезании через бревно, скамейку, влезании со страховкой на лестницу-стремянку высотой 1,2 м и слезании с неё; Бросание, катание. · Формирование умений выполнять различные упражнения с мячом (шаром): брать, переносить, собирать мячи (шары) разных размеров, мешочки с песком; бросать мяч одной и двумя руками вперед, вниз; класть мяч в горизонтальную цель, скатывать с горки, идти, ползти за ним. Общеразвивающие упражнения. Поднимание вверх, сгибание и разгибание рук, помахивание кистями рук, разгибание и сгибание пальцев. Для воспитанников от 1 года 6 месяцев до 2 лет Ходьба. · Обучение ходьбе произвольно за ведущим (5-7 человек), парами, взявшись за руки, по кругу, с изменением направления, с перешагиванием препятствий (палка, веревка, приподнятые над полом), по возвышенной опоре (гимнастической скамейке) со страховкой (за руку с педагогом), с подъемами и спусками (высота до 15 см), с разным положением рук, с предметом в руках; переход с одного предмета на другой (расстояние 5-10 см). Бег. · Бег за направляющим (ведущим) в прямом направлении, произвольно. Прыжки. · Подскоки на месте с поддержкой за руки. Ползание, лазанье. · подлезать под скамейку и др.; · влезать со страховкой на стремянку 1-1,5 м и слезать с нее; · перелезать через различные препятствия (до 40 см). Бросание, катание. · Бросание мяча вверх (без ловли), в горизонтальную цель поочередно правой (левой) рукой (диаметр 50 см, расстояние 50-60 см). · Формирование умений: прокатывать мяч одной (двумя) руками по полу, по дорожке из двух веревок; скатывать мяч (шар) с различных наклонных плоскостей; передавать мяч рядом стоящему; перебрасывать различные предметы (мяч, мешочек с песком) через гимнастическую скамейку, натянутую веревку (на уровне глаз ребенка). Общеразвивающие упражнения. · Упражнения: в поднимании и опускании рук, вытягивании их вперед, вращении кистями рук, сжимании и разжимании пальцев, захвате пальцами рук мелких предметов; в поворотах вправо и влево в положении стоя и сидя; в наклонах вперед; в приседании (с поддержкой). Первое полугодие 1 учебный час в неделю     Второе полугодие 1 учебный час в неделю   Игровая Подвижные игры
Элементарная учебная Занятия
Двигательная активность · Создание условий для полного удовлетворения биологической потребности детей в движении. · Обеспечение оптимальной двигательной активности (не менее 60% периода бодрствования: 6-7 часов) за счет разнообразия состава движений, форм организации двигательной деятельности. · Стимулирование двигательной активности малоподвижных детей. · Побуждение к выполнению совместных двигательных действий с педагогом и сверстниками по 2-4 человека, по подгруппам, движений в естественных условиях на воздухе. · Подвижные игры: «К куклам в гости», «Найди предмет», «Поезд», «Принеси игрушку», «Пройди по дорожке (тропинке)», «Догони собачку», «Все скорее ко мне», «Скати с горки», «Проползи по мостику», «Собери колечки», «Догони мяч (веревку)», «Пройди – не упади», «По ровненькой дорожке», «По дорожке Таня шла…», «Передай мяч», «Брось мяч и догони», «Зайчики», «Котята», «Через ручеек».   Познавательная практическая Самостоятельная предметная деятельность
Игровая   Подвижные игры



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 232; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.