Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация комплексной системы корпоративного управления на основе общих принципов. Основные цели корпорации




Вход Процесс Выход

Функции, выполняемые корпоративным образованием

Функционирование корпорации и участники корпоративных отношений

 

 

Устойчивое положение и эффективность деятельности корпорации зависит от профессионально построенных корпоративных отношений.

 

Корпорация, как открытая целостная система, находится в постоянном взаимодействии с окружающей ее внешней средой, получая извне материальные, финансовые (денежный капитал), трудовые (человеческий капитал), сырьевые, технические, и информационные (документы, массивы информации) ресурсы (средства обеспечения производства).

 

В процессе своей деятельности корпорация осуществляет функции обработки и преобразования поступающих в нее ресурсов и информации в продукцию и услуги, получая прибыль, определенную рыночную долю и возможность оказания влияния на окружающую среду. Процесс функционирования корпорации представлен на схеме:

Оборотные средства (мате- Продукция

риалы) Услуги

Денежный капитал Прибыль

Человеческий капитал Корпорация Освоение и укрепление

Сырье, техника рыночных позиций

Информационные докумен- Влияние на окружаю-

ты, массивы информации щую среду

Корпоративная среда представляет собой область взаимодействия корпорации как объекта с теми, на кого она может в силу своих возможностей оказывать влияние.

 

 

Корпорация в процессе своей деятельности оказывают наибольшее воздействие на население того региона, в котором они осуществляют свою деятельность. Поэтому важно, чтобы социальная значимость этой деятельности была одной из целей управления корпорацией.

На общество в целом корпорации оказывают воздействие на национальном и международном уровнях. Деятельность корпораций находится под вниманием различных организаций и групп, заинтересованных лиц, включая академические круги, властные структуры и СМИ. Общество ждет от корпораций участия в решении проблем национального и международного масштабов, уплаты налогов и других обязательных платежей. При этом главной обязанностью корпораций перед обществом является забота о поддержании собственной репутации

Организация корпоративных объединений позволит объединившимся структурам повысить конкурентоспособность, как их конечного продукта, так и бизнеса в целом.

В качестве основных целей объединения предприятий в корпорации являются:

- увеличение рыночной доли;

- повышение качества товаров;

- снижение издержек по сравнению с конкурентами;

- расширение ассортимента продуктов и повышение их привлекательности;

- укрепление репутации перед потребителями;

- повышение качества обслуживания;

- расширение применения инноваций;

- укрепление конкурентных позиций на международном уровне;

- рост доходов;

- рост дивидендов;

- увеличение дохода на инвестируемый капитал;

- повышение кредитного и облигационного рейтингов;

- рост потоков наличности.

- повышение курсов акций;

- улучшение и оптимизация структуры источников доходов.

На рис. представлена организация комплексной системы корпоративного управления на основе общих принципов, целей и функций.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.