КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организация комплексной системы корпоративного управления на основе общих принципов. Основные цели корпорации
Вход Процесс Выход Функции, выполняемые корпоративным образованием Функционирование корпорации и участники корпоративных отношений
Устойчивое положение и эффективность деятельности корпорации зависит от профессионально построенных корпоративных отношений.
Корпорация, как открытая целостная система, находится в постоянном взаимодействии с окружающей ее внешней средой, получая извне материальные, финансовые (денежный капитал), трудовые (человеческий капитал), сырьевые, технические, и информационные (документы, массивы информации) ресурсы (средства обеспечения производства).
В процессе своей деятельности корпорация осуществляет функции обработки и преобразования поступающих в нее ресурсов и информации в продукцию и услуги, получая прибыль, определенную рыночную долю и возможность оказания влияния на окружающую среду. Процесс функционирования корпорации представлен на схеме: Оборотные средства (мате- Продукция риалы) Услуги Денежный капитал Прибыль Человеческий капитал Корпорация Освоение и укрепление Сырье, техника рыночных позиций Информационные докумен- Влияние на окружаю- ты, массивы информации щую среду Корпоративная среда представляет собой область взаимодействия корпорации как объекта с теми, на кого она может в силу своих возможностей оказывать влияние.
Корпорация в процессе своей деятельности оказывают наибольшее воздействие на население того региона, в котором они осуществляют свою деятельность. Поэтому важно, чтобы социальная значимость этой деятельности была одной из целей управления корпорацией. На общество в целом корпорации оказывают воздействие на национальном и международном уровнях. Деятельность корпораций находится под вниманием различных организаций и групп, заинтересованных лиц, включая академические круги, властные структуры и СМИ. Общество ждет от корпораций участия в решении проблем национального и международного масштабов, уплаты налогов и других обязательных платежей. При этом главной обязанностью корпораций перед обществом является забота о поддержании собственной репутации Организация корпоративных объединений позволит объединившимся структурам повысить конкурентоспособность, как их конечного продукта, так и бизнеса в целом. В качестве основных целей объединения предприятий в корпорации являются: - увеличение рыночной доли; - повышение качества товаров; - снижение издержек по сравнению с конкурентами; - расширение ассортимента продуктов и повышение их привлекательности; - укрепление репутации перед потребителями; - повышение качества обслуживания; - расширение применения инноваций; - укрепление конкурентных позиций на международном уровне; - рост доходов; - рост дивидендов; - увеличение дохода на инвестируемый капитал; - повышение кредитного и облигационного рейтингов; - рост потоков наличности. - повышение курсов акций; - улучшение и оптимизация структуры источников доходов. На рис. представлена организация комплексной системы корпоративного управления на основе общих принципов, целей и функций.
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 449; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |