КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое руководство официанта
Ефективність системи менеджменту туристичного підприємства
Ефективність системи менеджменту – це її здатність виконувати управлінські функції таким чином, щоб організація могла досягати намічених цілей, оперативно реагуючи на зміни зовнішнього та внутрішнього середовища. Показником ефективності системи менеджменту є співвідношення витрат на здійснення управління та результатів діяльності організації. Таблиця 2.1. Витрати на управління Таблиця 2.2. Кількісні показники ефективності системи менеджменту організації Якісні показники, подані у табл. 2.3 враховують специфіку управлінської праці. Таблиця 2.3. Якісні показники ефективності системи менеджменту
СЕТЬ РЕСТОРАНОВ «MISTER CAT»
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
Данное практическое пособие, предназначено для изучения Стажерами проходящими обучение в
ресторанах «Mister Cat».
Данное практическое пособие, предназначено так же для действующих Официантов ресторанов «Mister Cat»,для постоянного совершенствования своих профессиональных знаний и навыков.
Данное практическое пособие, предназначено так же для Администраторов и Наставников ресторанов «Mister Cat», как материал позволяющий контролировать и развивать знания Официантов и Стажеров ресторанов «Mister Cat». КОНТРОЛЬ И ПРИМЕНЕНИЕ
После изучения данного пособия, Стажеры проходящие обучение в ресторанах «Mister Cat» обязаны
сдать письменный тест, позволяющий определить уровень их знаний по стандартам работы в ресторанах «Mister Cat». Минимальный допустимый бал теста 70%
Кроме теста, практическое применение стандартов работы в ресторанах «Mister Cat» должно быть подтверждено контрольным листом наблюдения «КЛН» работы официанта». Минимальный допустимый бал «КЛН» для Стажера70%
Официанты, работающие в ресторанах «Mister Cat», обязаны практически подтвердить использование стандартов работы в ресторанах «Mister Cat». Подтверждением является контрольный лист наблюдения «КЛН» работы официанта».
Минимальный допустимый бал «КЛН» для Официанта 70% ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЛИЦА
Ответственным лицом за контроль изучения данного пособия Стажерами проходящими обучение в
ресторанах «Mister Cat», является Наставник в ресторане «Mister Cat».
Ответственным лицом за проведение тестирования Стажеров проходящих обучение в ресторанах «Mister Cat», после изучения данного пособия,является Наставник сети ресторанов «Mister Cat». Ответственным лицом за закрытие «КЛН» работы официанта» на Стажеров проходящих обучение в ресторанах «Mister Cat», является Наставник в ресторане «Mister Cat».
Ответственным лицом за контроль изучения данного пособия Официантами, работающими в ресторанах «Mister Cat», является Администратор по обучению в ресторане «Mister Cat». Ответственным лицом за закрытие «КЛН» работы официанта» на Официантов, работающих в ресторанах «Mister Cat», является Администратор по обучению в ресторане «Mister Cat».
Контроль за доступностью данного пособия в ресторанах «Mister Cat», осуществляется Трениг менеджером сети ресторанов «Mister Cat». Контроль за проведением тестирования среди Стажеров, проходящих обучение в ресторанах «MisterCat», и достоверностью результатов,осуществляется Трениг менеджером сети ресторанов «Mister
Cat».
Контроль за закрытием «КЛН» работы официанта» на Стажеров проходящих обучение в ресторанах «Mister Cat», а так же на Официантов,работающих в ресторанах «Mister Cat»,в том числеобъективностью и достоверностью, осуществляется Тренинг менеджером сети ресторанов «Mister Cat»
ПРОГРАММА
1. Внешний вид официанта………………………………………………………………………… стр. 4 2. СУПЕР ГОСТИ…………………………………………………………………………………… стр.5 3. Активные продажи……………………………………………………………………………….. стр. 7 4. Блокнот……………………………….……………………………………………………………. стр.8 5. Посуда……………………………………………………………………………………………… стр. 10 6. Коммуникации…………………………………………………………………………………….. стр. 19 7. Стрессы и конфликтные ситуации………………………………………………………………. стр. 21 8. Расчет гостей……………………………………………………………………………………… стр. 23 9. Заказ с собой ……………………………………………………………………………………… стр. 24 10. Маркетинговая политика………………………………………………………………………… стр. 25 11. R-Keeper V7 ………………………………………………………………………………………. стр.27
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 2244; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |