КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ШАГ 3 извлечение пробки
Когда пробка извлечена из горлышка бутылки на 70% - рис. 11, берем «ручник», обхватываем одновременно пробку и горлышко – рис. 12, движением вперед - назад, влево – вправо извлекаем бутылку из горлышка – пробку зажимаем в «ручнике» между большим и указательными пальцами, демонстрируя тем самым Гостям, что пробка цела, и извлечена полностью – рис. 13. Зажатую в «ручник» пробку свинчиваем со штопора – рис. 14, и прячем вместе с «ручником» к себе в карман «КОММУНИКАЦИИ»
Коммуникация с процессами и администратором Хороший официант должен четко знать обязанности всего персонала заведения, знать организацию работы ресторана, чтобы в случае возникновения необходимости, можно было обратиться за помощью к человеку, в компетенции которого находится конкретная проблема. При выявлении любых нарушений – сообщайте в первую очередь администратору.
· Соответствие блюд стандартам компании. Чистота и целостность посуды; · Решения и избежание конфликтных ситуаций; · Книга жалоб и предложений (предоставляется по запросу Гостя только администратором) · Работа в команде (внутренние коммуникации) · Взаимовыручка официантов в условиях нехватки времени · Преимущества командной работы · Работа на уровне взаимодействия Коммуникация со службой охраны: · Представитель службы охраны имеет право фиксировать приход и уход сотрудников; · осматривать личные вещи персонала; · следует сообщать о всех конфликтных ситуациях; · подозрительных, неплатежеспособных гостях; · сообщать о гостях находящихся в состоянии наркотического или сильного алкогольного опьянения; · психически неуравновешенных гостях; · так же сообщать о гостях которые употребляют продукты и напитки, приобретенные не в нашем заведении; Охрана имеет право выгнать сотрудника, в случае посещения работника в нерабочее время.
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 709; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |