Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Слова раздражители




В конфликтной ситуации официант

 

должен:

 

ü сохранять спокойствие;

ü оставаться вежливым;

ü стараться помочь гостю;

ü не перебивать (дать выпустить пар);

ü не оправдываться перед гостем (так как чаще всего,это еще больше раздражает гостей);

ü не спорить с гостем;

ü Вы должны;

ü неверно;

ü наоборот;

ü ошибка;

ü Вы постоянно делали так;

ü НЕТ


Запрещенные фразы:

 

ü я же Вам сказал;

ü мужчина, женщина, молодой человек, девочки…

ü что Вы хотите?

ü я не знаю;

ü Вы все заказали неправильно;

ü Вы ошибаетесь;

ü Вы меня запутали своим заказом;

ü мы сейчас не можем этого сделать;

ü я Вам это не рекомендую;

ü я не знаю, как ответить на этот вопрос;

ü Вашего заказа нет в системе;

 

 

Слова паразиты

ü ну;

ü вот;

ü это;

ü так сказать;

ü как бы;

ü на самом деле;

ü э, мэ…


 

 

 


Ниже приводится список “неправильных” вопросов, которые официанты никогда не должны задавать гостям:

· “Вам помочь?” (Никогда не задавайте резких и слишком энергичных вопросов.)

· “Готовы заказывать,?”

· “Вы хотите какой-нибудь десерт?”

(“Не беспокойтесь, мне не нужно знать, какие десерты у Вас есть.”)

· “Вы хотите что-нибудь выпить?” (“Наверное. А что у Вас есть?”)

· “Не желаете ли какую-нибудь закуску?” (“А что Вы можете предложить?”)

· “Все в порядке?” (“Да! А как Вы думаете, Ваш сервис “в порядке”?”)

· “Хотите еще?” (“А Вы не помните, что именно “еще”?”) Простите, я Вас правильно понимаю…

Алгоритм решения конфликтных ситуаций

Конфликтные ситуации, которые едины в своем начале:

· долгое ожидание гостя;

· неправильность приготовления;

· найденные посторонние предметы;

· грязная или надколотая посуда;

Стоит решать следующим образом:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 2334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.