Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Использование техник продаж




  • Идеальный официант должен быть психологом, который видит гостя и чувствует его настроение и желания. Он помогает гостю заведения сориентироваться и сделать правильный выбор. Главный принцип работы обслуживающего персонала – не навязывать, а помогать выбрать.
  • Блюда и напитки, поданные официантом, который умеет предлагать, всегда гораздо вкуснее, чем те, которые подаются официантом, умеющим только принимать заказ

 

  • Для увеличения среднего чека, управления процессом принятия заказа («Стоп лист» и «Продать быстрей») мы используем три техники продаж, усвоив которые, Вы существенно упростите этап приема заказа, сможете избежать «запары», с легкостью управлять заказами нескольких столов одновременно.

· Если гость заказывает те блюда, которые пользуются у нас больше всего популярностью, самые дорогие блюда (или это блюдо нравится именно Вам), то официант обязан похвалить гостя словами «Прекрасный выбор».

  • Активная техника. Применение:
  · Дополнительные ингредиенты к пиццам   · Соуса,хлеб, топпинги (сиропы).   · Гарниры.     Строение фразы:   1. Побуждаем Гостя к действию.   2. Краткий выбор (2-3 позиции).   3. Побуждаем к окончательному выбору. Фраза: «1. К этому блюду я Вам предлагаю заказать (к телятине на гриле) 2. овощи на гриле или картофель фри, 3. что для Вас будет лучше?»  
  • Психологическая продажа (Кивок Салливана).
Применение:   Когда предлагаем позиции из   листа «Продать быстрее».   Строение фразы:   Перечисляем несколько товаров из данной группы (до3х).   1. Позицию, которую мы хотим продать ставим последней в нашем перечне.   2. Перед тем как назвать позицию, подбираем красивое описательное слово и выделяем его интонацией. 3. В момент, когда мы произносим позицию, делаем легкий кивок   головой (визуальный контакт с Гостем обязателен!) Фраза: Предлагая фреш«У нас есть, апельсиновый, морковный, очень вкусный яблочный фреш». (киваем головой).  
  • Анонсирование.
Применение:   После принятия заказа по основному меню – по отсутствующей группе из меню (кроме десертов). Можно по целой группе, или   одну конкретную единицу.   Фраза: «Хочу обратить Ваше внимание…» красиво описываемблюдо из других групп.  

«БЛОКНОТ»

В работе официанта есть безусловный плюс, когда удается не записывать, а запоминать заказы. С гостями устанавливается более тесный зрительный контакт. Но реальность такова, что если ваша память неидеальна, то это приведет к ошибкам. В такие моменты на столе перед вегетарианцем оказывается мясное рагу, а перед любителем текилы - джин. Не стоит потом удивляться, что клиенты не оставили и копейки в счет чаевых.

Блокнот Официанта содержит максимальное количество полезной информации, чрезвычайно удобен в работе и представляет собой идеальный инструмент для официанта.

ЗАПОЛНЕНИЕ БЛОКНОТА ОФИЦИАНТА

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 987; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.