Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образовательные технологии. Соответствие компетенций, формируемых при изучении дисциплины, и видов занятий




Соответствие компетенций, формируемых при изучении дисциплины, и видов занятий

Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечивающими (предыдущими) и обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами

№ п/п Наименование обеспечивающих (предыдущих) и обеспечиваемых (последующих) дисциплин №№ разделов данной дисциплины из табл. 4.1., для которых необходимо изучение обеспечивающих (предыдущих) и обеспечиваемых (последующих) дисциплин
               
Предшествующие дисциплины
  История + +         + +
  История государства и права ЗД + +     + + +  
  Информатика и математика + +   +        
  Правовые инф. системы + +            
  Теория государства и права + + +     + + +
  История отечественного государства и права + + +     + + +
 
  Философия + + +     + + +
  Профессиональная этика + + +     + + +
  Юридическая психология + + +     + + +
  Социология   + + + + + + + +
  Уголовное право + + + + + + + +
  Криминалистика + + + + + + + +
  Уголовный процесс + + + + + + + +
  Гражданское право + + + + + + + +

 

Перечень компетенций Виды занятий Формы контроля (примеры)
л лаб Пр. Кр/кп срс
ОК-4 +   +   + Тест, отчет по практической работе, конспект, решение задач
ОК-16 +   +   + Отчет по практической работе
ПК         + Контрольная работа Составление мини сочинения

Л-лекция, Пр − практические и семинарские занятия, КР/КП − курсовая работа/проект, СРС – самостоятельная работа студента

№ п/п Тематический план Прак- тические занятия  
1. Предмет и значение логики    
2. Понятие как форма мышления   Выполнение тестового задания.
3. Суждение как форма мышления   Выполнение контрольной работы. Интерактивная технология «Работа в малых группах»
4. Основные логические законы   Технология коллективного поиска «Массовая и групповая дискуссия»
5. Умозаключение как форма мышления   Игровая учебная технология. Выполнение контрольной работы
6. Логика вопросов и ответов   Игровая учебная технология «Пресс-конференция». Дискуссия, диалоги, диспут.
7. Логические основы аргументации   Игровая учебная технология «Пресс-конференция».
8. Гипотеза   Исследовательский метод «Реферат и его защита»
9. Итого: активных и интерактивных занятий-6 -контрольная работа,-2; решение тестов-1; -игровая учебная технология-2    

Методы и формы организации обучения:

 

1. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:

1) словесные, наглядные, практические (по источнику изложения учебного материала);

2) репродуктивные обьяснительно-иллюстративные, поисковые, исследовательские, проблемные, исторические (по характеру учебно-познавательной деятельности: ретроспективный, анализа документов), сравнительный метод исследования и обучения;

3) индуктивные и дедуктивные (по логике изложения и восприятия учебного материала);

4) методы контроля за эффективностю учебно-познавательной деятельности: Устные, письменные проверки и самопроверки результативности овладения знаниями, умениями и навыками;

5) методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: Определённые поощрения в формировании мотивации, чувства ответственности, обязательств, интересов в овладении знаниями, умениями и навыками;

6) дополнительные (вспомогательные) методы обучения: методы обучения, основанные на степени осознанности восприятия учебного материала: пассивные, активные, интерактивные, эвристические.

7) методы интерактивного обучения: «мозговой штурм», мини-лекция, работа в подгруппах, решение ситуационных задач, мультимедийные презентации, тренинги, мастер-классы, работа в команде, конкретные исследовательские задания.

2. Формы организации учебного процесса:

1) аудиторные занятия:

а) лекция: обзорная лекция, тематическая лекция, лекция – онлайн – конференция, лекция – беседа, лекция – мультимедийный обзор исторических памятников;

б) семинар: классический семинар – опрос с обсуждением и итоговым контролем, семинар – деловая игра, семинар – конференция, семинар – диспут, семинар – круглый стол, семинар – встреча межфакультетских групп;

2)внеаудиторные занятия:экскурсии, встречи на межфакультетском и межвузовском уровне, приглашение гостей (должностные лица, представители общественных организаций), просмотр документальных и художественных фильмов, фрагментов фильмов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.