КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Образовательные технологии. Соответствие компетенций, формируемых при изучении дисциплины, и видов занятий
Соответствие компетенций, формируемых при изучении дисциплины, и видов занятий Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечивающими (предыдущими) и обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
Л-лекция, Пр − практические и семинарские занятия, КР/КП − курсовая работа/проект, СРС – самостоятельная работа студента
Методы и формы организации обучения:
1. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: 1) словесные, наглядные, практические (по источнику изложения учебного материала); 2) репродуктивные обьяснительно-иллюстративные, поисковые, исследовательские, проблемные, исторические (по характеру учебно-познавательной деятельности: ретроспективный, анализа документов), сравнительный метод исследования и обучения; 3) индуктивные и дедуктивные (по логике изложения и восприятия учебного материала); 4) методы контроля за эффективностю учебно-познавательной деятельности: Устные, письменные проверки и самопроверки результативности овладения знаниями, умениями и навыками; 5) методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: Определённые поощрения в формировании мотивации, чувства ответственности, обязательств, интересов в овладении знаниями, умениями и навыками; 6) дополнительные (вспомогательные) методы обучения: методы обучения, основанные на степени осознанности восприятия учебного материала: пассивные, активные, интерактивные, эвристические. 7) методы интерактивного обучения: «мозговой штурм», мини-лекция, работа в подгруппах, решение ситуационных задач, мультимедийные презентации, тренинги, мастер-классы, работа в команде, конкретные исследовательские задания. 2. Формы организации учебного процесса: 1) аудиторные занятия: а) лекция: обзорная лекция, тематическая лекция, лекция – онлайн – конференция, лекция – беседа, лекция – мультимедийный обзор исторических памятников; б) семинар: классический семинар – опрос с обсуждением и итоговым контролем, семинар – деловая игра, семинар – конференция, семинар – диспут, семинар – круглый стол, семинар – встреча межфакультетских групп; 2)внеаудиторные занятия:экскурсии, встречи на межфакультетском и межвузовском уровне, приглашение гостей (должностные лица, представители общественных организаций), просмотр документальных и художественных фильмов, фрагментов фильмов.
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |