КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие положения. Документоведение и архивоведение
БАКАЛАВР Документоведение и архивоведение По учебной дисциплине
ФИЛОСОФИЯ
Для направления подготовки
Профиль подготовки «Документоведение и документационное обеспечение управления » Квалификация (степень) выпускника
Форма обучения Очная
Санкт-Петербург Составитель: В.А.Микляев, к.ф.н., доцент
Обсуждены и одобрены на заседании кафедры социологии и управления персоналом
Протокол № _____ от «____» ________ 2012 г.
Представленные дидактические и учебно-методические материалы предназначены для обеспечения эффективности обучения и контроля качества обучения по дисциплине «Философия» студентов, обучающихся в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к содержанию и уровню подготовки выпускников для направления подготовки 034700.62 «Документоведение и архивоведение» (профиль «Документоведение и документационное обеспечение управления»).
Для комплексного методического обеспечения учебного процесса необходима оптимальная система учебно-методической документации и средств обучения. Дидактические материалы нацелены на решение таких профессиональных педагогических задач, как: · расширение понятийного аппарата; · формирование знаний; · формирование умений; · развитие навыков самостоятельной, познавательной, исследовательской деятельности; · развитие навыков самоконтроля и взаимоконтроля; · развитие логического мышления; · формирование умения обобщать и делать выводы.
Основой для разработки комплекса методического обеспечения являются:
· государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования; · учебные программы, определяющие содержание обучения в соответствии с требованиями научно-технического прогресса к современному производству и подготовке квалифицированных специалистов.
Комплекс средств обучения охватывает всё основное содержание программного материала. Учебная программа дисциплины является основным руководящим материалом для преподавателя. К учебным и методическим материалам относятся: · учебные планы, учебники и пособия, словари, справочники, наглядные пособия и др.; · методические рекомендации по самостоятельной работе студентов при изучении дисциплины; · методические рекомендации по подготовке к практическим занятиям и выполнению творческих работ; · методические рекомендации по подготовке и сдаче экзамена; · методические рекомендации для преподавателей.
Названное также должно составлять дидактический комплект, для чего необходимо в кабинете иметь достаточное количество материалов на каждого студента.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |