КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Неисправности колесных пар
При взаимодействии пути и подвижного состава возникают контактные напряжения в точках соприкосновения колес с рельсами. К числу таких неисправностей относятся: - прокат по кругу катания более допускаемых размеров, - износ гребня до предельно допустимой толщины его, - вертикальный подрез и остроконечный накат, - толщина и ширина обода колеса менее допустимых размеров, а также местное уширение, - дефекты на поверхности катания в виде ползунов, выщербин, кольцевых выработок больше допускаемых. Изымаются также из эксплуатации колесные пары, у которых обнаружены трещины в любой части колеса, продольные трещины в осях более допустимых размеров, задиры шеек и предпоступичных частей, предельная протертость на средней части оси, следы контакта с электродом или электросварочным проводом, расстояние между внутренними гранями колес больше или меньше допустимого, сдвиг или ослабление ступицы колеса на оси. тонкий гребень, вертикальный подрез гребня и остроконечный накат. В последнем случае износ гребня сопровождается активной пластической деформацией металла от основания к вершине гребня из-за высокого контактного давления в месте взаимодействия его с головкой рельса. При остроконечном накате гребень становится тонким и острым и характеризуется выступом на сопряжении подрезанной части его с вершиной. Кольцевые выработки на поверхности катания возникают под воздействием неметаллических тормозных колодок из-за их склонности к наволакиванию продуктов износа в условиях повышенной влажности. В результате изнашивания в процессе эксплуатации и потерь металла при обточках поверхности катания обод колеса становится предельно тонким, а обточка внутренних граней колес может привести к минимально допустимой ширине обода. К дефектам поверхности катания относят ползуны (плоские места), которые появляются в результате скольжения (юза) колеса по рельсу при заклинивании колесных пар вследствие действия неисправных тормозных устройств вагона, неправильного управления тормозами с локомотива или при контакте со съемным башмаком на сортировочной горке. Ползуны крайне опасны. Они вызывают сильные удары колес о рельсы при движении вагонов. Так, колесо с ползуном глубиной 3 мм при движении груженого грузового вагона со скоростью 70 км/ч вызывает удар по рельсам, равнозначный удару от падения груза массой 100 кг с высоты 1 м. При торможении в условиях нагрева и воздействия холодного воздуха на поверхности катания образуются местные очень твердые очаги в виде светлых (отбеленных) пятен овальной формы. Интенсивная пластическая деформация сильно нагретого металла при кратковременном заклинивании вызывает смещение верхних слоев поверхности катания (навар). Характерными дефектами поверхности катания являются выщербины — выкрошившиеся участки, иногда с наличием трещин или расслоений, идущих з глубину металла.Глубинавыщербин может доходить до 15—20 мм. Внутренние дефекты металлургического происхождения приводят к местному уширению обода колеса — раздавливанию его в зоне фаски или к поверхностному отколу у наружной грани. Откол кругового наплыва горочными замедлителями также относят к дефектам поверхности катания. Неисправности колесных пар включают в себя признаки ослабления ступицы и ее сдвиг на оси, овальность и эксцентричность колес по кругу катания и разность диаметров колес на одной колесной паре более допускаемых норм, а также несоответствие установленным допускам расстояния между внутренними гранями колес.
а)
Рис. 3.1. Сдвиг (а) и ослабление ступицы колеса (б) на предступичной части оси (показано стрелкой) Рис. 3.2. Кольцевые выработки на поверхности катания колес кольцевые выработки на поверхности катания колеса глубиной а у основания гребня (рис. 3.2) более 1 мм, на уклоне 1:7 — более 2 мм или шириной б более 15 мм. поверхностный откол наружной грани обода колеса (рис. 3.3), включая местный откол кругового наплыва, глубиной (по радиусу колеса) более 10 мм, или ширина оставшейся части обода в месте откола менее 120 мм, или наличие в поврежденном месте независимо от размеров откола трещины, распространяющейся в глубь металла; повреждение поверхности катания колеса, вызванное смещением металла, ("навар")
Рис. 3.3 Поверхностный откол, Рис. 3.4 «навар».
высотой у колесных пар пассажирских вагонов более 0,5 мм, грузовых вагонов более 1 мм (рис. 3.4). выступ металла по круговому периметру гребня в месте перехода его изношенной поверхности к вершине (остроконечный накат) (рис. 3.5); Рис. 3.5. Остроконечный накат гребня
Осмотр колесных пар производить с остукиванием молотком поверхности катания колес. | ||
2. Для чего предназначен токоприемник и заземляющий разъединитель. | |||
| |||
токоприёмника «Задний»
1.Вкл. кнопку токоприемника (общая) от провода К51 через вставку токоприемники через блокировку 58-1 по проводу К100 по которому подается питание на низковольтную катушку вентилятора 205-2. Происходит блокирование сеток, дверей ВВК и крышевых люков. Также загорается сигнальная лампа РКЗ.
2.При включении кнопки «Ток задний» по проводу к39 подается питание на щиток параллельной работы к кнопке «Токоприемник 2» на провод Н105 и по этому проводу получает питание вентиль клапана заднего токоприемника 94-1 земля.
Воздух попадает в цилиндр токоприемника и за счет срабатывания пружин поднимается токоприемник «Задний». После замыкания полоза токоприемника с к/с, катушка вентиля 205-2 (высоковольтная) получает питание. Катушка РКЗ (105-2) получает питание, размыкает блокировки и сигнальная лампа гаснет.
|
|
|
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1472; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет