Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экзаменационный билет №10




 
,, Конструкция, управление электровозом ”.
 
1. Как можно прочисть форсунку и песочные трубы.
 
Форсунка песочницы (рис. 268)1 предназначена для дозированной подачи песка из песочницы под колеса электровоза прн необходимости увеличения сцепления с рельсами. Форсунка допускает предварительную регулировку подачи веска на определенный режим. Применение сжатого воздуха для нагнетания делает подачу устойчивой и уменьшает потерн песка. Форсунка песочницы имеет литой корпус / с двумя широкими горловинами для подвода и отвода песка. В корпусе также имеется отверстие для подачи сжатого воздуха. Горловина 9 соединяет форсунку с трубой песочницы: к горловине // присоединена под-сыпная труба с резиновым рукавом. На противоположном конце этой горловины в утолщении корпуса имеется ряд нарезных отверстий с ввинченными в них деталями для распределения сжатого воздуха (болты 3, 4, 7 и др.). В нижней части корпуса есть отверстие, закрытое крышкой 10, которое служит для прочистки форсунки песочницы. Сжатый воздух подается через отверстие 6 в соседнюю камеру, где и распределяется: большая его часть через направляющее сопло 2 устремляется к выходу через горловину 11, а меньшая часть через отверстие 8 попадает внутрь форсунки, разрыхляя песок, поступающий по горловине 9. Разрыхленный песок увлекается выходящим из направляющего сопла воздухом и выбрасывается поподсыпкой трубе с резиновым рукавом на рельсы под колеса электровоза. Болтом 4 с контргайкой 5 производят плавное регулирование подачи песка при практически постоянном давлении воздухав форсунке. Наибольшее допустимое давление сжатого воздуха в песочнице 9 кгс/см2. Масса форсунки в сборе составляет 4,96 кг.   Для предупреждения буксования колесных пар рельсы посыпают песком, что увеличивает сцепление колес с рельсами позволяет полнее реализовывать тяговые характеристики электровоза. Запас песка находится в песочницах, расположенных в кузове вдоль бортов. Пополняются песочницы через люки, расположенные на крыше локомотива. Суммарный запас песочниц составляет 2 м3. Подача песка производится электропневматическим клапаном КЭП4 (типа КП39-02), кнопкой расположенной на пульте в кабине или пневматическим клапаном КПП, установленным под пультом машиниста. Разобщительные краны КН24, КН25 служат для отключения пескоподачи в случае неисправности. Сжатый воздух, поступающий из питательной магистрали к клапанам КПП и КЭП4 направляется далее к форсункам песочниц, осуществляя подсыпку песка под колесные пары. Клапан КПП 1 подает песок под первые колесные пары по ходу движения. Форсунки песочниц необходимо регулировать под равную подачу песка под каждые колесные пары. 2. Что такое ТУ-152 и для чего он нужен? Укажите разделы которые входят в этот журнал? Какие неисправности записывают в журнал ТУ-152?
Электровозы, находящиеся в эксплуатации, должны содержаться в исправном техническом состоянии, обеспечивающем их бесперебойную работу, безопасность движения, безопасность обслуживающего персонала, пожарную безопасность и охрану окружающей природной среды и в надлежащем культурном состоянии. Техническое состояние электровозов определяется при всех видах ТО, перед постановкой в ремонт, в процессе ремонта, при выпуске из ремонта, а также при комиссионных осмотрах. При выдаче электровоза в эксплуатацию он должен быть укомплектован исправным инструментом, инвентарем, в том числе средствами пожаротушения, а также запасными частями и материалами. Локомотивная бригада несет ответственность за сохранность электровоза с момента его приемки до сдачи другой локомотивной бригаде или постановки на ТО, текущий или неплановый ремонты в депо.   При выпуске электровоза из ремонта в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152 должен быть вложен бланк-отзыв. Локомотивная бригада, совершившая первую поездку на электровозе после его ремонта, обязаназаписать в бланк-отзыв замечания о техническом состоянии локомотива, дать оценку качества выполненных работ и вернуть бланк-отзыв дежурному по депо, а далее в депо, производившее ремонт электровоза(не более, чем в двух недельный срок). Обо всех неисправностях, выявленных в пути следования и при проверке электровоза, локомотивная бригада должна сделать запись в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152, а также указать характеристику поезда (номер, вес, длину поезда и др.) и режимы ведения. Мастер ПТОЛ должен определить объем дополнительных работ при проведении ТО-2 с учетом записей локомотивных бригад в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 за период от предыдущего ТО-2 (от предшествующего ТО-2, ТР-1, ТР-3, СР или КР).Производится пополнение запаса смазок, запасных частей и материалов в соответствии с местными инструкциями. На каждом ТО-2 проверяется уровень смазки в буксах МОП, при необходимости смазка пополняется. О заправке смазкой букс моторно-осевых подшипников делается запись на последних страницах журнала технического состояния локомотива формы ТУ-152. При техническом обслуживании ТО-2 зубчатой передачи выполняются следующие работы: проверяется уровень смазки в кожухах тяговой зубчатой передачи, при пониженном уровне смазка пополняется. О заправке смазкой делается запись на последних страницах журнала технического состояния локомотива формы ТУ-152.   График обмера геометрических параметров бандажей помещается на предпоследних страницах журнала технического состояния локомотива формы ТУ-152.     После выполнения ТО-2 сменный мастер ПТОЛ должен поставить в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 штамп о выполнении ТО-2 с указанием наименования станции ПТОЛ и железной дороги, даты, времени сутоки расписаться о проведении ТО-2. На последних страницах журнала технического состояния локомотива делается запись о заправке моторно-осевых подшипников смазкПосле завершения работ должна быть сделана запись в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 (поставлен штамп) о выполнении ТР с указанием даты и места ремонта, приемки электровоза мастером, приемщиком, а также штампы проверки действия АЛСН, КЛУБ, устройств контроля бдительности машиниста, других устройств повышения безопасности движения, РС, ЭПТ. Кроме того, о результатах проверки действия АЛСН, КЛУБ, устройств контроля бдительности машиниста, других устройств повышения безопасности движения производится запись в журналах соответствующей формы согласно требованиям инструкций, действующих в системе ОАО "РЖД", технической документации заводов-изготовителей устройств безопасности. На последних страницах журнала технического состояния локомотива делается запись о заправке моторно-осевых подшипников смазкой.
3. Электрическая схема цепи включения мотор-вентиляторов №1 и №2 на «Высокую» скорость.

Вкл кнопку МВ выс.скор(мех. Блокировка)

2.От провода к 44 получает питание К99.

3. По К99 получает питание катушка ПШ ПВВ и ПШ разворачивается на высокую скорость.

4. Замыкается силовая блокировка ПВВ и низковольтные ПВВ.

5.От К99 через ПВВ получает питание катушка 42-1 и 42-2 и контакторы вспомогаются.

6.Создаются силовые цепи МВ на высокой скорости по 2-м параллейным цепям.

7.Ток, ввод, демферное сопротивление, БВ-2; дифреле и плюсовая шина:

А) 42-1, пуска сопротивления 56-1; якорь, обмотки возбуждения,минусов шины.

Б)42-2 контакт ПВВ, минусов шины, рамке дифреле, счетчики, земля.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1621; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.