Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экзаменационный билет №14




 

 
,, Конструкция, управление электровозом ”.
 
1. Какие соединения ТЭД имеет схема электровоза ВЛ-10?
Силовая электрическая схема очень близка к схеме ВЛ8. Возможны три соединения тяговых электродвигателей: • последовательное (С — все 8 тяговых двигателей соединены последовательно, напряжение на зажимах ТЭД 375 В) • последовательно-параллельное (СП — ТЭД соединены в две параллельные цепи по четыре ТЭД в каждой, напряжение на зажимах ТЭД 750 В); • параллельное (П — ТЭД соединены в четыре цепи по два ТЭД последовательно, напряжение на зажимах ТЭД 1500 В). Ходовые (с полностью выведенным пусковым реостатом) позиции: 16-я (С), 27-я (СП) и 37-я (П). Эксплуатация электровоза допускается на высоте не более 1200 м над уровнем моря. Рекуперативное торможение возможно на всех трех соединениях. Работа по системе многих единиц заводской схемой электровоза не предусмотрена, но с 1983 началось оборудование электровозов ВЛ10 аппаратурой СМЕТ (Система Многих Единиц Телемеханическая).
2. Обнаружение неисправностей по срабатыванию сигнальных ламп.
Место повреждения можно определить методом «прозвонки» с помощью контрольной лампы; с помощью «временного» предохранителя; методом разделения электрической цепи на отдельные участки, а также методом логического мышления (анализ последовательности срабатывания электрических аппаратов. Сигнальная лампа БВ-1. Питание лампы осуществляется от провода К71. Лампа загорается при включении кнопки «БВ-1». После включения импульсной кнопки "Возврат БВ-1" лампа гаснет. Если лампа БВ-1не загорается после включения кнопки "БВ-1" - значит, сгорела вставка "Вспомогательные машины". Загорание лампы «БВ-1» означает отключение защиты. Сигнальная лампа БВ-2. При нормальной работе схемы свидетельствует об отключении БВ-2. Сигнальная лампа РКЗ. Загорается при включении кнопки "Токоприёмники" от провода К59, К100 питает низковольтную катушку 205-2 вентиля безопасности, что вызывает незначительное отклонение стрелки киловольтметра (на электровозах оборудованных реле № 479 этого нет). От К100, вставка "Сигнализация" (крайняя справа на РЩ), получает питание К101, обратная блокировка 105-2, лампа РКЗ. При нормальном включении реле контроля защиты лампа РКЗ гаснет. При нормальной работе электровоза, загорание лампы РКЗ говорит об отсутствии напряжения в цепи высоковольтной катушки 205-2 вентиля. При обрыве главного ввода, поднятом токоприёмнике, погасшей лампе РКЗ киловольтметр напряжение не показывает.   Сигнальная лампа РН. Получает питание от провода К101 через блокировку 63-1 "минималка". Погасание лампы происходит при понижении напряжения в контактной сети менее 1900 V на ходовых позициях. Сигнальная лампа ПБЗ. Загорание лампы происходит при буксовании или юзе любой колёсной пары. Сопровождается срабатыванием электропневматического вентиля пескоподачи. Загорание лампы, срабатывание клапана песочницы при нажатии на кнопку "Песок" укажет на исправность предохранителя ВУ-45.Кратковременное загорание лампы ПБЗ в момент отключения БВ-1 укажет на короткое замыкание в силовой цепи моторной группы (т.е. в ТЭД). Загорание при разборе Т-режима укажет на несогласное выключение линейных контакторов и 18-х;19-х. При нажатии на кнопку «Песок» лампа «РБ» на электровозах с РБ загорается, а лампа «ПБЗ» на электровозах с ПБЗ не загорается. Сигнальная лампа РП. Загорание лампы происходит при перегрузке ТЭД, при повышении напряжения в контактной сети более 4000 V, в Т-режиме при несоответствии выбранного соединения ТЭД скорости. В Т-режиме загорание лампы на «П» соединении предупреждает об отключение БВ-1 через 10-13 секунд. Сигнальная лампа ТМ. Загорается при каждом торможении. При нормальной работе схемы срабатывание датчика 418 вызывает разбор питающей Н/В цепи линейных контакторов. На бывших пассажирских ВЛ-10 бывает закорочена блокировка ТМ в проводах Н52-Н53. Загорание лампы при сборе Т-режима без появления токов по якорному амперметру может быть вызвано неисправностью электроблокировочный клапан (отнять от него провода). Сигнальная лампа БК. При нормальной работе электровоза сигнальная лампа БК горит при отключенных БК и гаснет при их включении. Сигнальная лампа АВР (аварийная). При нормальной работе электровоза сигнальная лампа АВР загорается при отключении БВ-1; БВ-2; БК. Сигнальная лампа РОТ. Свечение сигнальной лампы РОТ (на пульте помощника машиниста) указывает на то, что питание низковольтных цепей электровоза производится от аккумуляторной батареи (АБ).
3. Каким образом происходит зарядка А.Б. от напряжения генератора на электровозах ВЛ-10 и ВЛ-10у панель с СРН.
в)после срабатывания «РОТ разомкнется его блокировка в проводах Н73-К57, контактор 127-2выключится и разомкнет свои силовые контакты в проводах Н92-К51 и блокировки в проводах К58-Н80 и К100-К66. г)в проводах К51-Н80 обратный контакт 127-2 замкнется, а в проводах Н92-К51 разомкнется. Тогда цепи управления подучат питанию до следующей цели: д) плюс Г1, провод К41, предохранитель 150А, правый нож рубильника, РОТ (главные и дополнительные контакты), провод Н73, сопротивление Р141-Р144, провод К51, через обратный контакт контактора 127-2, по проводу Н80 будет получать питание подвижная и неподвижная катушки СРН. Работа панели управления на низкой скорости вентиляторов. При низкой скорости двигателей вентиляторов якоря генераторов управления соединены последовательно и цепь их замкнется следующим образом: - плюс Г2, провод Н166, предохранитель 150А, провод Н84, блокировка ПВ-Н, провод К42, якорь Г1, провод К41, предохранитель 150А, переключатель генераторов, провод К58, сериесная катушка и контакты; РОТ, провод Н73, сопротивление Р141-Р144, провод К51, нагрузка, минусовая шинка, минус Г2 Цепь обмоток возбуждения:: - плюс Г1, предохранитель 150А, переключатель генераторов, провод Н82, далее цепь разветвляется на две: - сопротивление Ро-Р1, предохранитель 10А, обмотка возбуждения Г 1; - контакты ПВ-Н, провод Н83, сопротивление Ро-Р1, предохранитель 10А, провод Н86, обмотка возбуждения Г2. При низкой скорости зарядка АБ и питание цепей управления происходит таким же образом, как и при высокой скорости. Для поддержания напряжения ив зажимах генератора управления в оптимальных пределах в зависимости от режима работы электровоза, времени суток и года, сопротивление Р141-Р144 разделено на несколько частей: -одна часть этого сопротивления, а именно Р143-Р144 (0,06ом) зашунтирована перемычкой, выкрашенной в красный цвет, которая снимается в летний период эксплуатации, когда отсутствует необходимость включения различных нагревательных приборов, имеющихся на электровозе.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 579; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.