Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Передачи данных)




Подготовка к использованию. Включение КПД-3 (комплекс

КПД-3 предназначен для контроля, сигнализации и регистрации параметров движения локомотивов; использования систем автоматизированного управления железнодорожным транспортом.

Комплекс позволяет измерять параметры: скорость движения; уставки скорости, обеспечивающие включение внешних цепей сигнализации при превышении заданных значений скорости; ускорение движения; текущее время; величину давления воздуха в тормозной магистрали; расстояние от станции отправления; направление движения.

БИ2 (КПД2, КПД3) - блок индикации пpедназначеный для отобpажения в цифpовой фоpме паpаметpов движения (скоpости всегда, ускоpения или вpемени по выбору машиниста), кроме того на БИ имеются кнопки с помощью которых вводятся начальные данные перед поездкой (номер поезда, текущее время, табельный номер машиниста и т.п.).

КПД-3 включается и выключается специальным тумблером, расположенным на БПЛ. При включении тумблера на БПЛ должны загореться индикаторы «Сеть» и «Питание». Примерно через 30 с после включения на левом индикаторе БИ (рис. 9.9) должен появиться код «888», а на правом – «Н000», что свидетельствует об отсутствии неисправностей комплекса.

Перед началом поездки на правом индикаторе БИ устанавливают текущее время: нажимают кнопку «Т», а затем кнопками «Ч» и «МИН» вводят текущее время. Ввод заканчивается нажатием кнопки «П». Примерно через 30 с введенное время будет автоматически напечатано на скоростемерной ленте в БР и скоростемер переходит в режим контроля параметров движения.

Если в поездке используется МПЭ, то он устанавливается до отправления поезда со станции формирования. При этом в МПЭ вводится ряд начальных параметров: число, месяц, номер поезда, табельный номер машиниста и др. Это обеспечивается переводом КПД-3 в режим обслуживания (нажатием кнопки на БУ-3).

При одновременном нажатии кнопок «Т» и «Ч» на левом индикаторе БИ появится код вводимого параметра: 0 – для числа, 1 – для месяца, 2 – для номера поезда, 3 – для табельного номера машиниста. Переключение этого кода (переход к индикации и изменение каждого следующего параметра) производится нажатием кнопки «Т». Значения вводимых параметров индицируются на правом индикаторе БИ, при этом кнопка «КОНТР» меняет по кругу единицы, кнопка «МИН» – десятки, «Ч» – сотни и тысячи. Ввод параметров заканчивается нажатием кнопки «П», а результат ввода записывается в МПЭ. При этом скоростемер переходит в режим контроля параметров движения. Протяжка ленты осуществляется одновременным нажатием кнопок «Ч» и «МИН».

Во время движения левый индикатор БИ показывает скорость, а правый индикатор – ускорение (замедление). Кроме этого, правый индикатор может показывать текущее время и код неисправности. Для переключения правого индикатора в режим показа времени и обратно используется кнопка «Т».

Если во время движения загорается мигающая лампочка, расположенная между индикаторами, то после нажатия кнопки «КОНТР» на правом индикаторе появится код неисправности (например, «Н142» - направление движения изменилось при скорости, превосходящей 5 км/ч). В режим показа ускорения правый индикатор возвращается автоматически.

Кнопка «ЯРКОСТЬ» на БИ позволяет пользоваться тремя уровнями яркости индикаторов.

Для удобства контроля скорости движения и ввода данных в модуль памяти изменен внешний вид и расположение кнопок на блоке индикации КПД-3, а также в дополнение к цифровому индикатору скорости на лицевой панели БИ помещен аналоговый индикатор скорости. Такой комплекс получил обозначение КПД-3В.

 

 
 

КПД - это "комплекс средств сбора и регистрации данных" построенных на базе микpопpоцессоpоного набора 580 и микросхем серии 564. КПД предназначен для построения простых бортовых систем контроля, сигнализации и регистрации скорости и других параметров движения локомотива.

В 2009 году ОАО «Электромеханика» поставляет новую разработку - комплекс КПД-3ПВ, который устанавливается непосредственно в пульт машиниста. Также как и предыдущие системы обеспечивает измерение, индикацию и регистрацию скорости, ускорения, пройденного пути, времени, давления, другой скоростемерной информации и сигнализацию превышения контролируемых скоростей.
На текущий момент комплексы КПД-3ПВ устанавливаются на локомотивы ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, ТЭМ7А и ТЭМ9.
Комплекс КПД-3ПВ полностью заменяет механический скоростемер 3СЛ2М, обеспечивая при этом возможность компьютерного анализа скоростемерной информации.
В дополнение к традиционным функциям измерения, контроля и регистрации параметров движения комплекс КПД-3ПВ обеспечивает:
- Предварительную световую сигнализацию при периодической проверке бдительности с реализацией алгоритма с верхней рукояткой бдительности взамен прибора Л159;
- Контроль самопроизвольного ухода локомотива взамен прибора Л168;
- Контроль несанкционированного отключения ЭПК ключом ЭПК взамен электронной платы прибора КОН.
Затраты на эксплуатацию и обслуживание КПД-3ПВ в 4-5 раз ниже, чем 3СЛ2М.
Стоимость КПД-3ПВ в 2-3 раза ниже стоимости других аналогичных приборов.
Внедрение комплекса КПД-3ПВ позволяет повысить качество контроля работы локомотивных бригад по ведению поезда, на низких скоростях, частой смене направления движения. Результаты измерения скорости, пройденного пути, давления в тормозной магистрали и тормозном цилиндре, текущего времени отображается блоком управления БУ-3ПВ и регистрируется в съёмном электронном модуле памяти МПМЭ-128 для последующей автоматизированной расшифровки с помощью системы САР КПД-3П.
Оснащен модулем гальванической развязки МГРД2 предназначенным для гальванической развязки по питанию датчиков угла поворота типа Л178/1 с целью защиты от выбросов напряжения бортовой сети, для гальванической развязки и разветвления сигналов, приходящих с датчиков Л178/1, для изделий КПД, КЛУБ, САУТ.
Предусмотрена возможность обмена информацией с другими локомотивными системами по интерфейсу CAN.
КПД-3ПВ по сравнению с другими приборами обладает рядом преимуществ, обеспечивающих условия перевозки опасных грузов, динамического взвешивания, анализа соблюдения машинистом правил управления локомотивом при частой смене направления движения: измерение малых скоростей от 0,1 км/ч с высокой точностью и хорошей динамикой, измерение ускорения или замедления движения, позволяющее поддерживать постоянную скорость.

Схема КПД-3ПВ

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1917; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.