На электровозе применена схема раздельной зарядки аккумуляторных батарей. При работающем генераторе напряжение с него, стабилизированное БРН, через рубильник В2 подаётся к катушке контактора 127, который включается, получая "минус" через замкнутый блок-контакт контактора 42 включения МВ. После замыкания блокировки контактора 127 в цепи катушки контактора 126 последний также включается. При этом создаётся цепь зарядки АБ по двум параллельным ветвям:
- от провода 51 на панели управления ПУ через шунт амперметра А1, нож рубильника В3, предохранитель 494, провод 125, АБ 78А, провод 405, контактор 126, балластное сопротивление R12, провод 407, предохранитель 492, средний нож рубильника В3 на землю;
- от провода 51 через шунт амперметра А2, нож рубильника В3, предохранитель 275, провод 402, контактор 127, провод 404, балластное сопротивление R14, АБ 78Б, провод 407, предохранитель 492, средний нож рубильника В3 на землю.
При неработающем генераторе контакторы 126 и 127 не включаются, замкнут только силовой контакт 127 в проводах 404-405, и собирается схема питания цепей управления от АБ 78А и 78Б, включённых последовательно без балластных сопротивлений.
|
|
|
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1139; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет