Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пирамидка (3 мин.)




Приветствие (1 мин.)

Сюрпризный момент - приход мягкой игрушки для кукольного театра, с помощью которой проводится занятие.

Цель: Организация детей.

Ход: Дети с мамами и учителем садятся на коврик. Учитель достает игрушку, разыгрывается ситуация, когда игрушка пришла к детям в гости. Игрушка обращается к каждому ребенку по очереди: «Здравствуйте, малыш, меня зовут - Коровка. А как тебя зовут?». Мама, к ребенку которой обращается педагог, называет имя ребенка, а учитель с мамочками говорит: «Здравствуй, Саша...... Здравствуй, Катя!»

Цель: развитие координации движений детей, организационный момент, настройка на рабочий лад.

Материалы: пирамидки по количеству детей.

Ход: учитель от имени Коровки раздает каждому ребенку пирамидку, предлагает вместе со взрослым попробовать ее сложить, родители помогают детям.

Место проведения занятия: коврик.

3. Просмотр презентации «Животный мир»

Цель: ознакомление с окружающим миром.

Материалы: видео-презентация "Животный мир" https://www.youtube.com/watch?v=yWmoclgxIkw.

Ход: Дети с мамами и учителем садятся на коврик. Учитель включает видео презентацию, комментирует то, что показывают на экране.

4. Занятия, направленное на развитие творчества «Кошка» (3 мин.)

Цель: развитие творческих способностей, мелкой моторики.

Материалы: заготовки из кошками, измельченные нити или вата, клей-карандаш.

Ход: дети с мамами садятся за столики:

- Смотрите, малыши, кто к нам с вами еще пришел в гости! (показывает игрушечного котенка) Это же кошечка, она беленькая и мягкая, потрогайте. А сейчас я каждому из вас раздам по котенку и вы вместе с мамами сделаете своего котенка таким же мягким. Для этого у нас есть вата, потрогайте, она такая же мягкая и пушистая, как наш котенок (дает каждому потрогать вату). Мы будем отщипывать от большого кусочка маленький - вот так, затем смазывать животик котенка клеем и приклеивать к нему ватку.

Педагог раздает заготовки, клей, вату. Показывает, как нужно смазывать клеем заготовку с кошкой и оклеивать ватой или посыпать измельченными нитками.Дети с помощью мам выполняют задание.

.

Место проведения занятия: стол.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 427; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.