![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сложи кубики. (4 мин.)
Физическое занятие (12 мин.) - Занятия с фит-болами и массажными мячиками. Цель: физическое развитие ребенка, развитие качеств: гибкости, ловкости, выносливости.. Материалы: фит-болы, массажные мячики.
Ход: педагог включает энергичную музыку. 1. Упражнения на фит-болах. 2. Дети укладываются на коврики, родители массажными мячиками делают массаж спинки, рук, животов, ножек. 3. Дети садятся на ковриках - родители делают массаж ступни массажными мячиками круговыми движениями. Цель: развитие координации мелкой моторики, мышления. Материалы: кубики с животными. Ход: педагог раздает кубики, предлагает родителям вместе с детьми составить животное. Место проведения занятия: ковер. 13. Задача «Где чей малыш» (2 мин.) Цель: ознакомление с окружающим миром. Мат-лы: карточки к игре. Ход: педагог с детьми переходит в другую комнату, дети садятся за столы, учитель раздает игру, предлагает родителям с детьми выполнить задание: подобрать детенышей животных к мамам. Место проведения: стол. 14. Задача «Большой и маленький» (2 мин.) Цель: ознакомление с понятиями «большой», «маленький». Мат-лы: карточки к игре. Ход: педагог вешает на планку большую карточку с большой коровой, раздает детям карточки-наклейки с маленькими коровками, отмечает: «Это - большая коровка, а это - маленькие». Предлагает малышам приклеить к большой коровке маленьких.
Место проведения: стол. 15. Игра «Громко - тихо» (3 мин.) - С деревянными ложками Цель: ознакомление с понятиями «громко - тихо». Материалы: деревянные ложки. Ход: педагог раздает каждому ребенку по две деревянных ложки, показывает, как можно стучать ложкой об ложку. По команде «громко» - дети начинают стучать ложкой об ложку, по команде «тихо» - перестают стучать. Игра выполняется несколько раз.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 376; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |