КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятие по ознакомлению с окружающим (1мин.)
Музыкальное занятие (5 мин.) Цель: развитие музыкального слуха, координации движений. Материалы: магнитофон, диски с классической музыкой, шумовые музыкальные инструменты - погремушки. Ход: учитель раздает каждому ребенку по погремушке, демонстрирует, как нужно звенеть. Включает музыку. Дети танцуют, повторяя движения за педагогом (руки высоко вверх - руки вниз - махи со стороны-в сторону). Кружение вокруг себя с поднятыми руками. Цель: обогащение активного словаря детей, знаний об окружающем мире. Материалы: карточки Домана. Ход: дети садятся за стол, педагог демонстрирует карточки Домана с животными, называя их. 3-4 карточки. Каждая карточка демонстрируется 7-8 секунд. 7. Игра на развитие мелкой моторики «Найди собачку» (1 мин.) Цель: развитие мелкой моторики детей. Материалы: цветная манка, подносы с приклеенными рисунками зверей. Ход: дети садятся за стол, учитель раздает каждому поднос с цветной манкой. Задача детей - с помощью пальчика найти спрятанный внизу рисунок животного. ИГРА: сенсорная коробочка «ФЕРМА» Цель: ознакомление с окружающим миром, закрепление названий домашних животных. Материалы: большая пластиковая коробка-контейнер, разнообразная крупа, фигурки домашних животных. Ход: - Многие домашние животные живут на ферме и сейчас мы вместе с вами сможем сделать настоящую ферму и "поселить" туда домашних животных. Педагог в произвольном порядке засыпает крупу в контейнер, предлагает каждому малышу помочь ему. После того, как крупа засыпана, дети вместе с учителем "заселяют" ферму животными. Взрослые напоминают названия животных и воспроизводят звуки, которые они издают. 8. Мелкая моторика «Покорми собаку» (4 мин.) Цель: развитие мелкой моторики, ознакомление с миром животных. Материалы: собаки, изготовленные из пластиковых бутылок с ротиками-дырочками, косточки заламинированные. Ход: учитель раздает каждому ребенку собачку и тарелочку с косточками, рассказывает, что это - собака, он говорит: «Гав-гав», очень любит есть косточки.Предлагает малышам покормить собачек. Место проведения занятия: коврик. 9. Музыкальная минутка по Железновым. ( Изучение новой песни - на каждую новую песенку отводится 2 недели). 1.Разучивание новой песни Железновых. 2. Закрепление ранее изученной песенки.
10. Упражнение пальчиковое «Капуста» (5 мин.)
Цель: развитие мелкой моторики, силы рук. Ход: родители с детьми садятся на коврики, берут детей на руки, и под стихотворение выполняют определенные движения:
Мы капусту рубим-рубим, Мы морковку трем-трем, Мы капусту солим-солим, Мы капусту мнем-мнем.
Каждая строка сопровождается движениями.
Совет родителям: дома выполнять это упражнение с настоящими овощами, например, во время приготовления супа, чтобы ребенок понял смысл слов. Соль можно заменить манкой. Место проведения: коврик.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 412; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |