Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Топливный бак ЧМЭ3




ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ЧМЭ3

При помощи перепускного клапана 7 поддерживается давление топлива 2,0 – 2,5 кгс/см2 в топливном коллекторе 8. Предохранительный клапан 13 открывается при давлении

5,3-5,5 кгс/см2 (1 кгс/см2 равен 0,1 МПа или 1 МПа равен 10 кгс/см2)

Вентиль 6 при работе дизеля должен быть закрыт, его открывают при снятии ТНВД для слива топлива из коллектора 8. Работая ручным ТН при открытом вентиле 15, удаляют воздух из системы.

Кран 16 при использовании ручного ТН должен быть закрыт. При нормальной работе системы кран 16 должен быть открыт, через него сливается топливо, просочившееся через обратный клапан 14.

Из поддона под ФТО и с верхней плиты отсека распределительного вала загрязненное топливо сливается в грязесборник 22.

ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩИЙ АГРЕГАТ 2ТЭ10М производительностью 27 л/мин состоит из эл. двигателя П-21, мощностью 0,5 КВТ и насоса шестеренчатого типа, установленных на одной плите. Валы их соединены эластичной муфтой с резиновыми пальцами, расположенными между двумя полумуфтами.

 

Насос состоит из чугунного корпуса с двумя патрубками, крышки с серповидным выступом и осью. На оси свободно вращается звездочка. Вал выполнен совместно с шестерней (с внутренними зубьями). Шестерня входит в зацепление со звездочкой. На валу для предотвращения просачивания топлива установлено уплотнение сильфонного типа, закрепленное гайкой.

При вращении вала топливо перегоняется во впадинах между зубьями шестерней и звездочкой двумя потоками под серповидным выступом и над ним из полости всасывания в полость нагнетания.

На ЧМЭ3 ТН приводится в действие от коленвала, насос шестерёнчатый, 42 л/мин при 750 об/мин (8 позиция). Ручной насос крыльчатого типа – 22,5 л/мин при 55 качаниях за 1 мин.

 

ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ установлен во всасывающей части трубопровода, обладает малым гидравлическим сопротивлением.

Фильтр щелевой, 2-х секционный, имеет корпус, под колпаками которого расположены фильтрующие секции, поджатые к корпусу пружинами.

 

 

Фильтрующая секция состоит из 2-х гофрированных металлических стаканов: наружного и внутреннего, на которые навита латунная лента специального профиля. Между витками образуется щель шириной 0,07-0,09 мм. Все соринки крупнее этого размера задерживаются на фильтре. Обе секции работают параллельно. На корпусе фильтра находится 3-х ходовой кран. При работающем ТН можно отключить одну из секций для очистки фильтрующего элемента.

На ЧМЭ3 во всасывающей части системы установлен односекционный пластинчато-щелевой фильтр.

ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ установлен в нагнетательной части трубопровода перед топливным коллектором.

Фильтр имеет общий корпус, на котором установлены четыре секции. Под колпаками на полых стержнях с радиальными отверстиями расположены бумажные фильтрующие элементы ФЭТО. На фильтре расположены пробки для выпуска воздуха и для слива топлива.

 

ТОПЛИВОПОДОГРЕВАТЕЛЬ 2ТЭ10М - это теплообменник трубчатого типа, в котором топливо подогревается горячей водой из 1-го контура системы охлаждения.

В цилиндрическом корпусе находится трубная часть подогревателя с 88 стальными трубками, приваренными к трубным доскам. Снаружи на трубки припаяны пластины из белой жести. Сегментные перегородки меняют направление топлива 10 раз. За счет перегородки в крышке вода меняет направление 2 раза. В корпусе имеется болт для выпуска воздуха из топливной полости, а также для выпуска паро-воздушной смеси из водяной полости. Вода из подогревателя сливается через бонку, расположенную в нижней части. В летнее время подогреватель отключают перекрытием поступления горячей воды.

 

 

Фильтрующие элементы грубой очистки промывают и продувают сжатым воздухом на каждом ТО3 и всех ТР.

Бумажные элементы ФЭТО заменяют на всех ТР.

Вода в топливе!!!

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 4221; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.