Для сокращения времени пуска дизеля. В период пуска в аккумуляторы регулятора подаётся дополнительная порция масла под давлением, что способствует перемещению тяг на максимальную подачу топлива.
При пуске дизеля получает питание катушка вентиля ВП7 и сжатый воздух поступает к воздушному поршню, вместе с ним перемещается и масляный поршень, который под давлением нагнетает масло в аккумуляторы регулятора. Одновременно масло из ванны регулятора поступает во всасывающую полость. При пуске серводвигатель подаёт масло один раз. После окончания пуска дизеля вентиль прекращает подачу сжатого воздуха и возвратная пружина перемещает поршневую пару в исходное положение. Масло из всасывающей полости через шариковый клапан (установлен в масляном поршне) поступает в нагнетательную полость.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление