КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Масляная система тепловоза 2тэ10м
Служит для непрерывной подачи масла к трущимся деталям дизеля и других устройств, отвода от них тепла и для охлаждения поршней. Система циркуляционная, комбинированная. Коренные и шатунные подшипники коленвалов, подшипники валов привода ТНВД, подшипники турбокомпрессоров смазываются маслом под давлением. Разбрызгиванием – остальные узлы: шестерни и подшипники валов вертикальной передачи, шестерни привода валов топливных насосов, механизм управления, толкатели ТНВД, антивибратор, привод ОРЧО и т. д.
Для очистки масла в системе предусмотрены три типа фильтров: грубой, тонкой очистки и центробежный фильтр.
Давление масла в различных точках контролируют по показаниям манометров, установленных как на пульте управления, так и в дизельном помещении. От недопустимого низкого давления масла дизель защищен двумя РДМ. РДМ-1 – остановит дизель, если давление масла в конце верхнего масляного коллектора упадет ниже 0,5-0,6 кгс/см2. РДМ-2 – сбросит нагрузку с тягового генератора, если давление упадет ниже 1,1 кгс/см2.
Температуру масла на выходе из дизеля контролируют по электротермометрам на пультах управления обеих секций, она должна быть 60-80 0С. Если температура масла станет более 87 0С, то термореле ТРМ сбросит нагрузку тягового генератора.
В системе смазки имеется 5 самостоятельных контуров.
1. ГЛАВНЫЙ КОНТУР. Масло из картера нагнетается масляным насосом дизеля в теплообменник, где оно охлаждается (на выходе из теплообменника 55-75 0С), проходит через фильтр грубой очистки и поступает в нижний и верхний масляный коллекторы дизеля. Смазав все трущиеся детали дизеля, масло сливается в картер. Давление масла на выходе из насоса 3,5-6,0 кгс/см2 при 850 об/мин. Давление масла в конце верхнего масляного коллектора по эл. манометрам на пульте управления не менее 2,0 кгс/см2 при 850 об/мин, и - не менее 0,7 кгс/см2 при 400 об/мин. Работу фильтра грубой очистки контролируют по манометрам в дизельном помещении, перепад давления до и после фильтров более 1,0 кгс/см2 указывает о его сильном загрязнении. Поступление масла к ТК также определяют по манометрам (левый ТК, правый ТК). Масло к ТК поступает из главного контура через масляный фильтр.Слив масла из подшипников ТК определяют по маслосборнику на сливной трубе.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 15647; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |