Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система смазки ТЭМ2




Давление масла в системе смазки ТЭМ2 1,6-1,7 кгс/ см2

МАСЛЯНЫЙ НАСОС 10Д100 шестеренчатого типа создает циркуляцию масла в системе. Чугунный корпус имеет два патрубка с фланцами. К одному масло подводится из картера, а по другому нагнетается в систему. Внутри в роликовых подшипниках вращаются две косозубые шестерни. Подшипники установлены в подшипниковых планках. Торцовый зазор между планками и шестернями 0,15-0,25 мм, а боковой зазор между шестернями 0,25-0,6 мм.

 

Масло заполняет впадины между зубьями шестерен и переносится из полости всасывания в полость нагнетания.

Разгрузочное устройство уравновешивает осевое усилие ведущей шестерни, направленное от привода насоса, предотвращает износ торца шестерни и планки.

Масло поступает из полости нагнетания по каналам под поршень, который через упорный шариковый подшипник передает усилие на ось ведущей шестерни.

На внутренней планке, на нагнетательной части насоса установлен предохранительный клапан, отрегулированный на давление 5,5 кгс/кв.см, при повышении давления масла он сбрасывает его в картер.

Производительность насоса 120 м3/ч при 850 об/мин.

Насос центробежного фильтра и маслопрокачивающий насос – 12 м3/ч.

 

ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ МАСЛА 10Д100 очищает масло от механических примесей.

Фильтр состоит из стального корпуса, разделенного горизонтальной перегородкой на полость чистого и грязного масла. В корпусе установлено 10 секций пластинчато-щелевого фильтра.

Секция фильтра имеет корпус и стержень с рукояткой. Стержень в корпусе уплотнен сальником. На стержень поочередно надеты рабочие пластины (с ободком) и промежуточные (без ободка). Между ободками рабочих пластин образуются щели высотой 0,15 мм. Проходя через эти щели, масло очищается и поступает в полость очищенного масла. На наружной стойке квадратного сечения надеты ножи (0,1 мм), входящие в щели, и образующие гребенку для прочистки щелей. При вращении рукоятки вместе с центральным стержнем вращается весь набор пластин, а ножи стоят на месте. Проворачивают рукоятки на 2-3 оборота при неработающем дизеле.

 

ЧМЭ3 – 5 секций, ТЭМ2 – 2 секции.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 4110; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.