Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Объединенный регулятор дизеля ЧМЭ3




РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ И МОЩНОСТИ 10Д100 (ОРЧО)

Дизель 10Д100 имеет всережимный изодромный регулятор частоты вращения и мощности центробежного типа с автономной масляной системой и устройствами, обеспечивающими дистанционное управление изменением частоты вращения вала.

Регулятор предназначен для регулирования количества топлива, подаваемого в цилиндры дизеля, и возбуждения генератора таким образом, чтобы поддерживать заданную частоту вращения коленчатого вала и определенную мощность дизеля на каждом заданном положении контроллера.

Регулятор состоит из: - регулятора скорости (частоты вращения);

- регулятора мощности (нагрузки);

- электрогидравлического устройства управления частотой вращения коленвала путем изменения затяжки всережимной пружины;

- корректоров, ограничивающих подачу топлива и нагрузку в зависимости от давления наддувочного воздуха;

- выключающего устройства МР5;

-масляного насоса и масляных аккумуляторов;

- электромагнита ЭТ.

Регулятор скорости имеет: чувствительный элемент центробежного типа, серводвигатель, который под действием чувствительного элемента изменяет подачу топлива в цилиндры дизеля; изодромной обратной связи, обеспечивающей устойчивость процесса регулирования.

 

 

 

Регулятор служит для поддержания постоянной частоты вращения коленвала дизеля на каждой позиции контроллера, для дистанционного управления дизелем, для защиты дизеля от перегрузки, для дистанционной остановки дизеля, для автоматической остановки дизеля при падении давления масла ниже 1,0 кгс/кв.см.

Основные узлы регулятора: привод, центробежный чувствительный элемент, гидроусилитель, компенсатор неравномерности хода, механизм дистанционного управления затяжкой всережимной пружины, регулятор мощности, механизм дистанционной остановки дизеля.

СМД – 4 об/мин, через 2-х ступенчатый червячный редуктор.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 3829; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.