Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Топливнаясистема




СИСТЕМЫ ТЕПЛОВОЗА

 

Предназначена для хранения, очистки, подогрева и подачи необходимого количества топлива к ТНВД.

Запас топлива находится в баке ёмкостью:

2ТЭ10М – 7300 л,

ТЭМ2 - 6400 л,

ЧМЭ3 - 6000 л,

ЧМЭ3Т - 5300 л.

 

 

Топливоподкачивающий насос из бака засасывает топливо через фильтр грубой очистки и далее подает его под давлением через фильтр тонкой очистки в топливный коллектор для ТНВД.

Давление в топливном коллекторе 1,5 – 2,5 кгс/см2 поддерживается перепускным клапаном. Излишки топлива из коллектора через топливоподогреватель сливаются в топливный бак. Перед фильтром тонкой очистки на нагнетательном трубопроводе установлен предохранительный клапан, который при давлении 3,0-3,5 кгс/см2 сбрасывает топливо в бак, чтобы не произошел разрыв бумаги ФТО.

 

Подогрев топлива в баке осуществляется топливоподогревателем, чтобы парафин не закрывал бумагу ФТО, что также может вызвать разрыв бумаги. Летом подогрев выключают, т.к. уменьшается весовой заряд топлива. Летний и зимний слив топлива в бак регулируется вентилями.

При выходе из строя топливоподкачивающего агрегата в системе предусмотрен автоматический переход на аварийное питание. Топливо при этом засасывается за счет разрежения создаваемого ТНВД через клапан аварийного питания и через фильтр тонкой очистки. Мощность дизеля при этом снижается до 50% от номинальной.

Давление топлива в системе контролируют по манометрам. Для уменьшения пульсации топлива перед манометрами установлены демпферы (0,4 мм). Перепад давления до и после ФТО не более 0,8-1,0 кгс/см2, если перепад больше, то значит фильтры загрязнены.

Чистое топливо, просочившееся в зазорах форсунок, сливается в топливный бак. Грязное топливо из отсеков топливной аппаратуры дизеля сливается по трубопроводу в грязеотстойник.

Для выпуска воздуха из системы открывают пробку на верхней части ФТО и на топливном коллекторе.

Признаком подсоса воздуха в топливную систему является отсутствие фиксированного положения стрелки манометра, при значительном подсосе – дизель глохнет.

Места подсоса?!!

Топливная система ТЭМ2:

Топливный бак ТЭМ2 - 6400 л, или 5440 кг.

Давление топлива в коллекторе ТНВД 1,5-2,5 кгс/см2

Предохранительный клапан открывается при давлении 5,5 кгс/см2

Для перевода топливной системы на аварийный режим питания необходимо открыть кран 10 под блоком ТНВД.

Для выпуска воздуха из системы при включенном топливоподкачивающем насосе необходимо открыть вентиль на нагнетательной трубе после ТН.

 

ТОПЛИВНЫЙ БАК 2ТЭ10М сварен из стальных листов с двумя продольными несущими листами и с внутренними перегородками для жесткости и гашения колебаний топлива. В нижней части расположен отстойник со сливным клапаном. На боковых стенках расположены три пробки для промывки бака. В баке имеется две заправочные горловины и две трубы с топливомером и атмосферными отводами. В баке наклонно установлено заборное устройство. Для крепления бака предусмотрены кронштейны.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 3773; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.