Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Диаграмма Гантта




Итак, благодаря проведенной нами структурной декомпозиции работ директор автосалона разработал полный список мероприятий, которые позволят ему до­биться поставленной руководством цели. Причем теперь алгоритм действий распи­сан до мельчайших подробностей.

Некоторые из этих мероприятий имеют первостепенную важность (как, например, переговоры с Volvo Car Russia о взаимовыгодном сотрудничестве), без них даль­нейшие операции (как, например, организовать продажу дополнительных аксес­суаров для Volvo) теряют смысл.

И все-таки, если бы этот документ принесли мне, я, будучи генеральным дирек­тором холдинга, могла бы только сказать, что это пока еще только список благих пожеланий. Просто список. Для того чтобы этот документ стал бизнес-планом, нам с вами необходимо проставить сроки реализации по каждому пункту. Неизвестно также, что необходимо для реализации этого плана. Не проведен анализ требуемых ресурсов и затрат.

При желании мы можем продолжать работу в виде графиков и таблиц. Например, для удобства в работе многие пользуются диаграммой Гантта. С ее помощью мож­но легко представить и осмыслить связь самых разных мероприятий во времени. Также такую диаграмму можно использовать для определения реального и плано­вого хода работ, для наглядного представления информации. Диаграмму Гантта сотрудник может вывесить на стене в офисе, и тогда ему и другим участникам про­екта будет легко отслеживать по датам и числам, где, на каком этапе реализации вы сейчас находитесь и когда и что именно сейчас и завтра нужно делать.

Сделаем ее и мы с вами. И для этого спланируем сроки всех наших операций. Каждая такая операция должна иметь свою цель, отвечать на вопрос: для чего она вообще нам нужна? В нашем с вами случае это будут 14 пунктов, разработанных нами на этапе структурной декомпозиции работ. Лучше не опускать эти цели, по­тому что однажды, когда сотруднику станет попросту лень что-то делать и он поду­мает: «А ну его, пропущу-ка этот этап!» — он взглянет в колонку слева и вспомнит, зачем он нужен. Пропуск какого-либо этапа работ может привести к сбою в реа­лизации и даже к срыву всего проекта.

Итак, теперь мы можем скомпоновать наши задачи по целям, срокам, определить последовательность операций, их значимость для всего проекта (когда известна значимость операции, понятно, от чего можно отказаться в самом крайнем случае, когда времени или денег будет не хватать). Так, например, поставщик автомобилей Volvo в Россию может потребовать от автосалонов наличия не менее 300 кв. м для размещения автомобилей. Допустим, у нас 200 кв. м рекламной площади; тогда нам понадобится время на обустройство, чтобы освободить еще 100 кв. м для торгового зала. В этом случае ранг мероприятия «Подготовка автосалона» будет выше, чем у «Организации продаж». Эти ранги поменяются местами, если наш автосалон полностью подготовлен или если таких требований у поставщиков нет. Как только мы заключим договор, получим рекламные проспекты и описания тех-


 

Таблица 8

План мероприятий

Какая опера­ция произво­дится исходя изданной? №2 №3 № 5 (после подготовки тор­гового зала можно сразу же продавать, даже если про­давцы еще не обучены)
Что необходимо для ее выполнения? ■Информация. ■ Канцтовары, расходные материалы. ■ Привлечение в проект доп. маркетологов из холдинга. ■ Подготовка бланков опросников. ■ Оплата рабочей силы из числа студентов. ■ Собственно исследования. ■ Выделенный доступ в Интернет. ■ Телефон ■ Информация ■ Приглашение дизайнера. ■ Оплата дизайнера. ■ Поиск и наем строительной фирмы. ■ Оплата ремонтных работ. ■ Перенос рабочих мест приемщиков автосервиса в торговом зале, создание общего для них и для продавцов Recep­ tion. ■ Использование освободившегося пространства для раз­ мещения автомобилей. ■ Рекламная информация и выставочное оборудование от поставщика. ■ Возможно, понадобится вывезти менее дорогие автомоби­ ли из автосалона на прилегающую территорию. ■ Ремонт, подготовка рабочей комнаты для прямых телефон­ ных продаж
Значимость операции для общей цели      
Заверше­ние опера­ции 14.02.2004 15.03.2004 17.04.2004
Начало опе­рации 01.02.2004 15.02.2004 16.03.2004
Вид опера­ции Исследова­ние рынка поставщиков автомобилей Volvo Качественно проведенные переговоры Организация пространства в автосало­не, размеще­ние специ­альных по­диумов, рек­ламы внутри салона
Цель опера­ции 1. Анализ рын­ка сбыта авто­мобилей Volvo 2. Заключен­ный договор о поставках ав­томобилей 3. Ремонт, переоборудо­вание, подго­товка автоса­лона

№7 №6  
■ Наем начальника отдела продаж, работавшего по Volvo. Деньги на зарплату. Организация рабочего места (стол, стул, компьютер). ■ Наем приемщиков и оценщиков старых автомобилей. День­ ги на зарплату. ■ Установка трех новых телефонных линий для организации прямых продаж (обзвона прежних покупателей). ■ Организация трех рабочих мест (закупка трех письменных столов, стульев, компьютеров, телефонных аппаратов). ■ Наем трех менеджеров на прямые продажи. Деньги на з/п. Для экономии им же поручить директ-маркетинг. ■ Фирменные конверты и листовки для директ-маркетинга заказать в типографии. ■ Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для ведения четкой базы данных покупа­ телей (поздравления их с днями рождениями и проч.). ■ Разработка новой концепции продаж и правил работы с покупателями в рамках концепции продаж Volvo и традиций нашего холдинга. ■ Формирование корпоративной культуры и командного духа у продавцов. Поиск и наем тренинговой компании. Оплата тренингов. ■ Разработка нового стиля одежды для продавцов. ■ Поиск рекламной компании, размещение рекламы на щитах на улице, в прессе. Деньги на рекламу ■ Поиск и выбор тренинговой компании. ■ Проведение переговоров и выбор тренеров, соответствую­ щих корпоративной культуре холдинга. ■ Обсуждение программы обучения. ■ Оплата обучения. ■ Выделить время на обучение — не менее 4 тренингов по 2 дня каждый с интервалом в 1 -2 недели  
     
1.056.2004 24.03.2004  
16.03.2004 20.03.2004  
Обзвон прежних по­купателей, директ-мар­кетинг, орга­низация рек­ламы Проведение тренинга продавцов  
4. Организа­ция продаж 5. Обученные работать с VIP-клиентами, умеющие про­давать доро­гие машины продавцы И так далее

Школа менеджмента

нических характеристик 10 автомобилей, которые в течение месяца поступят в наш магазин, мы можем начать продавать их по предварительным заказам. Следова­тельно, и значимость рангов в нашем планировании изменится. Более того, эти работы в таком случае могут идти параллельно, поэтому ранги будут проставлены одинаковые.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.