КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Индивидуальных заданий
Методические указания по выполнению Ч а с т ь 2 Химический анализ С основами аналитичской Общая химия Главное управление образования, науки и кадров КОНСПЕКТ ЛЕКЦІЙ БАНКІВСЬКА СИСТЕМА
для студентів напряму підготовки 6.030508 «Фінанси і кредит» денної і заочної форм навчання та екстернату
Укладач:Кльоба Лев Гнатович,
Редактор
Комп’ютерне верстання
Учреждение образования «Белорусская государственная сельскохозяйственная академия» Кафедра химии для студентов специальностей: 1-74 03 01 – зоотехния, 1-74 03 03 – промышленное рыбоводство; специализаций: 1-74 03 01 01 – биотехнология и селекция сельскохозяйственных животных, 1-74 03 01 03 –птицеводство Горки 2007 Рекомендовано методической комиссией эооинженерного факультета 27.02.2007 (протокол № 6).
Составили: А.Р. ЦЫГАНОВ, О. В. Поддубная, И. В. Ковалева, К. В. Седнев, А. В. Ляховец.
УДК 547+547.19(072) Общая химия с основами аналитической: Методические указания. Часть 2. / Белорусская государственная сельскохозяйственная академия; Сост. А. Р. Ц ы г а н о в, О. В. П о д д у б н а я, И. В. К о в а л е в а, К. В. С е д н е в, А. В. Л я х о в е ц. Горки, 2007. 84 с.
Приведены указания по изучению дисциплины «Общая химия с основами аналитической» и выполнению индивидуальных заданий, варианты заданий, рекомендуемая литература. Для студентов специальностей: 1– 74 03 01 – зоотехния, 1-74 03 03 – промышленное рыбоводство; специализаций: 1-74 03 01 01 – биотехнология и селекция сельскохозяй-ственных животных, 1-74 03 01 03 – птицеводство Таблиц 1. Рис. 1. Библиогр. 12. Рецензенты: Т. В. Булак, канд. хим. наук, доцент; Н. А. Гавриченко, канд. биол. наук, доцент.
Ó Составление. О. В. Поддубная, И. В. Ковалева, К. В. Седнев, А. В. Ляховец, 2007 Ó Учреждение образования «Белорусская государственная сельскохозяйственная академия», 2007
ПРЕДИСЛОВИЕ
Общая химия – фундаментальная дисциплина, входящая в учебный план подготовки специалистов в области зоотехнии и промышленного рыбоводства. В результате изучения дисциплины ”Общая химия с основами аналитической“ студент должен закрепить основные химические понятия и законы, усвоить наиболее важные термодинамические и кинетические закономерности химических процессов, изучить свойства коллоидных растворов, свойства биогенных элементов и их соединений, представляющих наибольший интерес для специалистов зоотехнического профиля, иметь представление о качественном анализе и основных методах количественного. Будущий специалист должен ознакомиться с применением химических и физико-химических методов анализа при зоотехнических и биохимических исследованиях, а также в исследованиях по контролю окружающей среды в зонах животноводства, птицеводства и рыбоводства. Основной путь усвоения знаний и приобретения навыков творческого мышления у студентов первого курса – это всесторонняя деятельность с использованием блочно-модульной системы оценки знаний. Методические указания по выполнению индивидуальных заданий составлены в соответствии с требованиями базовой программы курса ”Общая химия с основами аналитической“. Во II части данных методических указаниях студентам предлагается методика выполнения заданий по растворам и решению задач по аналитической химии. Задания разделены на 5 тем-блоков. Каждая тема содержит необходимую теоретическую информацию, перечень основных уравнений и символов, методику решения задач и задания для самостоятельного решения. Растворы – гомогенные системы переменного состава, играют чрезвычайно важную роль в функционировании живых систем. Единственный биологический растворитель – это вода. Все важнейшие биологические системы (цитоплазма, кровь, лимфа, слюна, моча, пот и др.) являются водными растворами солей, белков, углеводов, липидов. Важно понимать протолитические и коллигативные свойства растворов при изучении особенностей биожидкостей организма, а также биологических и физиологических функций систем. Перед началом выполнения каждой темы необходимо ознакомиться с соответствующей теоретической частью. Ответ на теоретические вопросы основывается на лекционном курсе, а также при необходимости на поиске дополнительной информации в методическом кабинете кафедры или в библиотеке. Аналитическая химия – это наука о методах качественного и количественного исследования состава веществ и смесей. Основной целью изучения ее является овладение теоретическими основами и навыками аналитических операций, необходимых для анализа минеральных удобрений, пестицидов, почв, кормов и других объектов. В данном разделе авторы стремились подобрать задания, охватывающие все теоретические вопросы программы курса. Умение решать задачи позволит студентам более глубоко понять функции отдельных систем организма, а также их взаимодействие с окружающей средой. Самостоятельная работа над предложенными заданиями и обсуждение проблемного материала с преподавателем или внутри группы позволяет студенту всесторонне подготовиться к сдаче модулей.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 448; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |