КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчет производительности системыРасчет количества требований по нормативным показателям Проводится при отсутствии статистических данных по исследованию параметров надежности и является менее точным, чем расчет с учетом показателей надежности. Как уже отмечалось, общий поток, поступающих на дорожную СТО за сутки , рассчитывается в зависимости от интенсивности движения автомобилей на автомобильной дороге, расстояния между дорожными СТО и типа подвижного состава. Поток требований, поступающий, на дорожную СТО, ориентировочно распределяется следующим образом: на ТО – 1 – 10% (), на текущий ремонт – 80% (), на диагностирование технического состояния автомобилей – 10% (): . (2.5) Производительность системы обслуживания и ремонта в первую очередь зависит от продолжительности времени, затрачиваемого бригадой рабочих в составе человек на производство работ по обслуживанию и ремонту автомобилей. В силу различных причин (разный вид и тяжесть отказов, различное техническое состояние автомобилей и их тип и т.п.) время, затрачиваемое на обслуживание и ремонт, является случайной величиной, законы распределения которой могут быть выявлены статистическими методами. Согласно теории массового обслуживания пропускная способность системы зависит главным образом от величины математического ожидания времени обслуживания и ремонта . Характер закона распределения времени оказывает малое влияние на пропускную способность системы. Поэтому задаются показательным законом распределения времени обслуживания и ремонта, функция которого имеет следующий вид: , (2.6) где - интенсивность i – того вида обслуживания или ремонта в. единицу времени (средняя производительность рабочей бригады). Плотность распределения времени обслуживания или ремонта равна: (2.7) На рис. 2.1 приведены графики показательного закона распределения времени при ТО-1 и ТР. Из графиков видно, что вероятность окончания большей части возможных работ за относительно короткий срок достаточно велика . При этом, чем больше значение производительности работ , тем меньше это время. Рис.2.1. График функций распределения времени обслуживания и ремонта автомобилей
Математическое ожидание времени обслуживания (ремонта) равно: ; (2.8) отсюда . При показательном законе распределения дисперсия продолжительности (времени) обслуживания или ремонта на универсальных постах будет равна: (2.9) . Таким образом, общее время обслуживания или ремонта с учетом дисперсии будет равно: или . (2.10) Проведение обслуживания или ремонта с таким большим разбросом времени относительно математического ожидания требует высокой организации работ на постах и достаточных резервов рабочих и оборудования. Возможные большие колебания времени требуют особенно тщательного расчета технологических параметров системы.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 458; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |