Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Решение №3




Решение №2.

Создадим соответствующую структуру данных и найдем решение. (рисунок 4)

Рисунок 4.

Далее предоставим отчет по результатам, в котором можно ознакомиться с полученным решением. (рисунок 5)

 

 

Рисунок 5.

Для применение 3 метода изменим целевую функцию на сумму произведений доходов от мероприятий на их назначение в план. (рисунок 6)

Рисунок 6.

 

Предоставим отчет по результатам. (рисунок 7)

Рисунок 7.

2.2. Сравнительный анализ методов оптимизации и выбор наиболее подходящих методов

Для сравнения трех видов решений построим диаграмму. (рисунок 8)

Рисунок 8.

 

Из диаграммы видно, что наибольший доход дает 2-е решение (метод линейного целочисленного программирования) с целевой функцией, суммирующей доходы.

Таким образом, оптимальный план мероприятий выглядит следующим образом:

Сравним изменения роста продаж без учета влияния и при учете влияния внешней среды. (рисунок 9,10)

Рисунок 9.

 

Рисунок 10.

 

Вывод: С помощи рассмотренных моделей можно строить прогнозы и планы для компании, а в случае изменений каких либо показателей и значений, в модель можно легко внести изменения. Использование этой методики, построенной на основе SWOT-таблицы и модели линейного программирования, позволяет решать задачу выбора оптимальной стратегии – набора мероприятий на прогнозный период, обеспечивающих получение максимального роста продаж при ограниченном бюджете.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 444; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.