Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическая часть. 1. Укажите как следует обращаться с подчиненным который весьма обидчив и от одного замечания становиться раздражительным




1. Укажите как следует обращаться с подчиненным который весьма обидчив и от одного замечания становиться раздражительным.

2. После выговора вы сказали работнику несколько теплых слов. В конце разговора вы поняли, что критика не была воспринята. Вероятно, он услышал только приятную часть разговора.

3. У вас в кабинете во время беседы сотрудник вышел из себя. Как поступить?

4. Заместитель ваш, по вашему мнению слишком демократичен. Он предоставляет сотрудникам слишком большую свободу, у него из за этого могут быть неприятности. Вам же потом придется приводить его дела в порядок.

5. Одна из сотрудниц часто приходит к вам жаловаться по мелочам.

6. У менеджера много времени уходит на контроль за работой подчиненных.

7. Сотрудник не достигшего 30 лет назначили старшим управляющим. Он удовлетворен этим, но иногда чувствует что людям которые старше его не нравиться получать от его указания. Возможно ли приобрести авторитет, не прибегая к авторитарным методам?

8. Совещания обычно заканчиваются общим обсуждением проблем и тянуться очень долго. Что нужно сделать?

9. Менеджер постоянно занят, тем не менее, мало что успевает. Как организовать его работу?

10. В течение месяца менеджер выполняет около 50 видов работ. Как определить их приоритетность и соответственно планировать свое время?

11. На менеджера возложено много обязанностей. Как организовать их выполнение?

12. Объем работы менеджера постоянно варьируется. Иногда целыми днями не загружен, а потом обрушивается лавина дел. Как добиться ритмичности в работе?

13. В кабинете менеджера не умолкают телефонные звонким, постоянно заходят сотрудники. В таких условиях очень трудно сосредоточиться на решении важных проблем. Как выделить время и для телефонных переговоров, и для общения с сотрудниками и для выполнения работ творческого характера, требующих определенных условий?

14. В кабинете постоянный беспорядок, хотя менеджер знает где что лежит. Нужно ли избавляться от этого недостатка. Если да, то каким образом?.

15. У менеджера очень много дел. Как передать часть их сотрудникам, оставив за собой контроль?

16. Естественно, что каждая управленческая должность требует определенных умений и качеств. Однако можно ли определить общие требования к менеджеру?

17.Какие качества нужно развить, чтобы стать хорошим менеджером?

18. Компания, специализирующаяся на производстве одежды, производит трикотажные костюмы многофункционального назначения — для спорта и дома. Модели костюмов — от традиционных до остромодных. Используется как синтетическое, так и натуральное сырье. Предпочтение отдается производству крупными парутиями, что обеспечивает экономию на издержках и сравнительно низкие цены. Сформулируйте миссию компании.

19. Частный ресторан специализируется на французской кухне. Блюда предназначены для гурманов и приготовлены высококлассными поварами и кулинарами. Меню ресторана содержит более 50 блюд по достаточно высоким ценам. Сформулируйте миссию ресторана.

20. Кампания «Кабельные сети» для привлечения новых групп потреби­телей пользования услугами сети «Интернет» потребовалось внедрение новые технологий. Сформулируйте миссию данной компании.

21. Перерабатывающему предприятию по производству томатной пасты необходимо расширить рынок сбыта за счет вытеснения слабых кон­курентов. Основное конкурентное преимущество — наличие сырьевой базы. Сформулируйте миссию данного предприятия.

22. Задача - внедрение нововведений.

Дмитрий Попов - начальник цеха. Он организует внедрение серии новых рабочих процедур. Группа, показывавшая до этого хорошие результаты, демонстрирует некоторую неуверенность. Дмитрий собрал совещание, где внимательно выслушал все сомнения и опасения сотрудников. Затем он спросил их мнение о том, как лучше внедрять нововведения. В конце совещания Дмитрий выразил свою уверенность в способности группы справиться с задачей.

Какие действия Дмитрия указывают на директивное поведение?

Определите уровень директивного поведения Дмитрия:

Низкий _______________. Высокий _____________________.

Какие действия Дмитрия указывают на поддерживающее поведение?

Определите уровень поддерживающего поведения Дмитрия:

Низкий __________________. Высокий ________________________.

Стиль руководства Дмитрия - S _____.

23. Задача - освоение работы на новом оборудовании.

Ольга Варламова - опытный работник. Она старается научить нового сотрудника - Игоря Раскина тому, как работать на новом оборудовании. Сначала Ольга подробно рассказала Игорю, как работает контрольная панель. Затем она шаг – за шагом провела его через всю процедуру, показывая, какие кнопки нажимать и контролируя выполнение процедуры.

Какие действия Ольги указывают на директивное поведение?

Определите уровень директивного поведения Ольги:

Низкий _______________. Высокий _____________________.

Какие действия Дмитрия указывают на поддерживающее поведение?

Определите уровень поддерживающего поведения Ольги:

Низкий __________________. Высокий ________________________.

Стиль руководства Ольги - S _____.

24. Задача – проведение переговоров о закупке комплектующих.

Николай Кузнецов - начальник отдела закупок. Его сотрудник Павел Буров – отличный специалист в области коммерческих переговоров. Павел имеет большой опыт в области продажи. Узнав о задании – он вызвался связаться с потенциальным поставщиком немедленно. Николай дал ему номер телефона и попросил прийти в следующий Понедельник, чтобы рассказать, как все прошло.

Какие действия Николая указывают на директивное поведение?

Определите уровень директивного поведения Николая:

Низкий _______________. Высокий _____________________.

Какие действия Николая указывают на поддерживающее поведение?

Определите уровень поддерживающего поведения Николая:

Низкий __________________. Высокий ________________________.

Стиль руководства Николая - S _____.

 

25. Задача - составление плана презентации

Галина Петрова – начальник финансового отдела. Она хочет поручить презентацию проекта бюджета на следующий год Елене Свириной. Елена еще не знает всех тонкостей процесса презентации, но с охотой выполняет все указания Галины. Галина уделяет много времени процессу обучения. Она внимательно отслеживает и контролирует процесс составления плана презентации выражая при этом поддержку и одобрение усилиям Елены.

Какие действия Галины указывают на директивное поведение?

Определите уровень директивного поведения Галины:

Низкий _______________. Высокий _____________________.

Какие действия Галины указывают на поддерживающее поведение?

Определите уровень поддерживающего поведения Галины:

Низкий __________________. Высокий ________________________.

Стиль руководства Галины - S ____.

 

26. Охарактеризуйте стиль работы директора М. М. Тюрина со своими подчиненными.

Работать в выходные дни для работников индивидуально-частного пред­приятия стало привычным явлением. В предстоящие выходные дни руковод­ство предприятия решило в очередной раз организовать работу, чтобы вос­полнить допущенное отставание в выполнении контракта. Однако многие рабочие отказались выйти на работу в выходные дни. Они объяснили свое решение личными соображениями: одни заранее спланировали свой отдых в кругу семьи, другие наметили поездку за город, третьи испытывали сложно­сти, так как без присмотра оставались их малолетние дети. Были и другие ува­жительные причины. Видя, что организация работы коллектива предприятия идет к срыву, директор М. М. Тюрин провел с рабочими беседу, обещая всем, кто выйдет на работу в выходной день выдать в конце месяца премию. «Деньги, выделенные для этого, у меня есть, сегодня же оформим приказ», — сказал он. В результате длительной беседы многие рабочие согласились выйти на работу и отработали добросовестно. Прошел месяц, рабочие получили расчетные листы, однако в них обещанной премии зафиксировано не было. Тогда, собравшись вместе, контролеры пришли к директору М. М.Тюрину и спросили, почему он не выполнил данное им обещание. Руководитель заявил: «Приказ о выделении вам премии я не подписал, так как на расчетном счете не оказалось денег, а вот если бы вы не вышли на работу в выходной день, я бы вас уволил».

 

27. На вакантную должность начальника отдела оптовой фирмы претендуют несколько человек. В их числе два сотрудника отдела. Ведущий специалист А 1965 года рождения. В отделе работает 15 лет и не безразлична к его успехам. Понимает важность своей работы и любит ее за разнообразие и творческий характер. Отличается высоким профессионализмом, инициативностью, целеустремленностью. В отсутствие начальника отдела неоднократно исполняла его обязанности. Работает энергично, приобретаемые навыки устойчивы. С опаской относится ко всему новому, предпочита­ет сложившиеся и проверенные методы работы. Упорно от­стаивает свои интересы. По темпераменту — явно выраженный холерик. Легко возбуждается, несдержанность иногда переходит в грубость. Часто конфликтует с сотрудниками и партнерами. Может пойти на конфликт и с руководством. В конфликтах не всегда идет на компромисс. Свои интересы обычно ставит на первое место.

Ведущий специалист Б 1975 года рождения. В отделе работает 5 лет, поэтому всю специфику работы подразделения еще не освоила. Не всегда проявляет инициативу, но может плодотворно работать при наличии четко сформулирован - 142 ных задач и надлежащем контроле. Характер спокойный, уравновешенный. Поддерживает нормальные отношения с сотрудниками и партнерами. Проявляет интерес ко всему новому и прогрессивному.

Какие выводы вы можете сделать на основе данных характеристик? Будучи руководителем этой фирмы, кого из этих сотрудниц назначили бы начальником отдела и почему? Поясните, каким образом руководитель должен строить свои отношения с сотрудницами.

Желаю удачи в написании контрольной работы!

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 1847; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.