КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Письменные труды этого периода
Первые римские узы. По прошествии трех месяцев спутники на новом корабле продолжили свой путь и благополучно прибыли в Рим (61 г.). Здесь Апостолу дозволено было жить в частном доме под надзором воина, принимать посетителей и писать письма. Апостол пользовался этим для евангельской проповеди. Число христиан в Риме быстро стало увеличиваться, и их можно было встретить даже во дворце императора. В тоже время апостол Павел занялся и устроением Римской церкви, основанной раньше, вероятно, сотрудниками Апостола. Римские христиане еще не имели у себя епископа. Павел рукоположил во епископа Римской церкви ученика своего Лина. После 2-х летнего пребывания под стражею Апостол получил полную свободу. Во время пребывания в Риме Апостол Павел, как полагают, написал - в благодарностьза пожертвование (прислали апостолу Епафродита с денежным пособием ) - Послание к Филиппийцам (ок.63г.). - три христологических послания: к Ефесянам, к Колосянам и к Евреям, - частное письмо к Филимону. Куда отправился из Рима Апостол после своего освобождения: в Испанию ли, как предполагали прежде, или на восток - с точностью неизвестно. Вероятнее, что он отправился на восток, где по-прежнему посещал основанные им Церкви, в частности, как видно, из его пастырских посланий, он посетил Ефес, поставил здесь епископом Тимофея; затем он основал церковь на о. Крите и наблюдение над нею вверил своему бывшему спутнику Титу. В 66 и 67 гг. он опять приходит в Рим. Это было в самый разгар гонений на христиан при императоре Нероне. Сюда прибыл он, несомненно, чтобы ободрить верующих среди тяжких страданий, но и сам сделался жертвой этого гонения - его заключили в темницу и, как римского гражданина, осудили на почетную смерть через усечение мечом. Так окончил великий Апостол свою многотрудную и многополезную деятельность, продолжавшуюся около 30 лет. 2. Второе послание к Коринфянам: Македонская церковь - пример радушной щедрости, «доброхотно дающего любит Бог»; подвиги Апостола и его преимущества пред противниками; об откровении Апостолу с восхищением до третьего неба; о болезненности апостола Павла (гл. 8-13). Македонская церковь - пример радушной щедрости: «доброхотно дающего любит Бог»: После наставления коринфян в вере апостол Павел теперь располагает их сердца к «участию в служении святым» (8,4), т. е. к участию в сборе милостыни для бедной Иерусалимской Церкви. Апостол воодушевляет их примером необыкновенной ревности в этом деле македонских братий. Хотя сами они были в «глубокой нищете», но сами «молили» принять их дар, никем не принуждаемые, - такова должна быть истинная христианская милостыня (8,1-4). Тимофей начал собирать милостыню среди коринфян, как видно из Первого послания (1Кор.16,10). Затем апостол послал к ним Тита как с целью узнать о действии Первого послания, так и с тем, чтобы продолжить дело сбора вспомоществования (8,6). Коринфяне изобиловали всем: «верой и словом, и познанием, и всяким усердием, и любовью» (8,7). Теперь апостол, дает им возможность усовершенствоваться в делах милосердия, завершить теоретическое познание христианства самим делом. Побуждая к милостыни, апостол, кроме живого примера македонян, указывает и на Самого Господа Иисуса Христа, Который «будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою» (8,9). Определяя количество подаяния, апостол советует давать по мере возможности, чтобы была равномерность (8,12-13). Этим апостол определил закон правды, а не закон любви, который не имеет границ (Деян. 4, 34-37). Для столь деликатного дела, как сбор милостыни, Певел послал Тита и еще двух братьев, которым дает безупречную характеристику - они «посланники церквей, слава Христова» (8,23). Вероятно, среди этих двух братий был кто-нибудь от иерусалимских христиан, чтобы не возникло никаких подозрений относительно собранной милостыни и ради надежности ее доставки. Апостол увещевает подавать милостыню щедро и радушно, так как по мере щедрости бывает и благословение Божие: «ибо доброхотно дающего любит Бог» (9,7). Апостол сравнивает подаяние милостыни с сеянием семени: как посеешь, так и пожнешь: «кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет» (9,6).
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 549; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |