Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Раскрытие общего плана домостроительства спасения (1,3-23)




Вопрос 1. Город Колоссы. Основание церкви в Колоссах.

Билет 20.

В книге Деяний не упоминается о городе Колоссы: там говорится только, что апостол Павел проходил через Фригию, важным городом которой были Колоссы. Впервые через Фригию Апостол проходил во время второго миссионерского путешествия (Деян.18,16,6).

Вторично он был здесь в третье путешествие (Деян.18,23) по пути в Фессалоники. Апостол, конечно, из Ефеса сносился с колоссянами, насаждая веру в их городе. Можно считать поэтому, что основанием Церкви в Колоссах был апостол Павел, но не лично, а через верных сотрудников своих: Епафраса (Кол.1,7) и Филимона, у которого была своя домашняя Церковь (Флм.1,2).

2. Послание к Ефессянам: Указать догматическую часть послания.

Несмотря на краткость (6 глав), Послание к Ефессянам очень богато содержанием как в догматической, так и в нравоучительной части. Послание условно разделяется на две части:

1) догматическая (1-3 главы);

2) нравоучительная (4-6 главы).

Главная догматическая тема послания - единство Церкви, а через нее и всего тварного мира, под единым главою - Христом.

Все Послание проникнуто идеей единства. Как един Христос, так едина и Церковь - Тело Христово; через единство Церкви объединяется все человечество и вся тварь (2,11-22; 1,10).

Святость и непорочность «чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви» (1,4)

Усыновление. Через Сына Божия.

Искупление. «Искупление Кровию Его» (1,7). Как раньше выкупали пленных за известную плату, так Христос искупил нас из плена князя мира сего за грех прародительский ценою Своей Крови.

Следствие искупления - «прощение грехов» по благодати через веру во Искупителя. Во Христе Бог «открыл нам тайну Своей воли» (1,9), которая состоит в том, чтобы соединить прежде разъединенных грехом всех существ: «дабы все небесное и земное соединить под главою Христом» (1,10). Тайна этой миссии объединения охватывает «всю полноту времен» (1,10), т.е. от начала устроения спасения в прошлом до его завершения в будущем веке, когда вновь будет восстановлена первоначальная гармония всего космоса.

Вся тварь должна через восстановление первоначального совершенства вновь получить доступ к полноте благодати и славы Божией, но в настоящее время, когда грех еще не истреблен окончательно, возглавление всего тварного осуществилось только в лице Иисуса Христа. Апостол же созерцает уже все соединенным во Христе. Это созерцание и составляет главный предмет Послания.

Касаясь конкретно судьбы иудеев и язычников, апостол показывает, что как те, так и другие призваны ко спасению по предведению и предопределению воли Божией (1,11-14). Но если иудеи «сделались наследниками» по праву наследства, получили спасение по обетованию (1,11-12), то язычники только теперь, «услышав слово истины… и уверовав» во Христа, получили «запечатление обетованным Святым Духом» в крещении и миропомазании, данных им, как «залог наследия» вечного (1,14).

Просвещение от Духа Божия - для познания духовных истин. Поэтому апостол и воссылает свою молитву, чтобы Бог даровал ефесянам «Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.