КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основная. Баева О. А. Ораторское искусство и деловое общение: учеб
Атватер И. Я. Я вас слушаю... — М., 1988. Баева О. А. Ораторское искусство и деловое общение: учеб. пособие. — Минск, 2000. Бодалев А. А. Личность и общение: избранные труды. — М., 1983. ГрецовА.Г. Тренинг общения для подростков. — СПб., 2005. Ежова Н.Н. Научись общаться!: коммуникативные тренинги. — Ростов н/Д, 2005. Калюжный А.А. Психология формирования имиджа учителя. — М., 2004. Кибанов А.Я., Захаров Д. ККоновалова В. Г. Этика деловых отношений: учебник. — М., 2002. Крижанская Ю. С., Третьяков В. П. Грамматика общения. — Л., 1990. Куницына В. Н., Казаринова Н. В., Поголыиа В. М. Межличностное общение: учебник. — СПб., 2002. Леонтьев А. А. Психология общения. — М., 1997. Морева Н.А. Тренинг педагогического общения: учеб. пособие. — М., 2003. Основы теории коммуникации: учебник / под ред. М. А. Василика. — М„ 2003. Панфилова А. П. Деловые беседы. — Л., 1989. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: учеб. пособие. — СПб., 2005. Панфилова А. П. Игровое моделирование в деятельности педагога: учеб. пособие. — М., 2006. Петров А. В. Дискуссия и принятие решений в группе: технология модерации. — СПб., 2005. Пиз А. Язык жестов: пер. с англ. — Воронеж, 1992. Ребус Б. М. Психологические основы делового общения: учеб. пособие. - М., 2002. Рогов Е.Н, Психология общения. — М., 2005. Седова Н. В. Педагогическая культура учителя. — СПб., 2003. Сидоренко Е. В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии. — СПб., 2003. Сиротина О. Б. Что и зачем нужно знать учителю о русской разговорной речи. — М., 1996. Смирнова Е. Е. Психология общения: курс для старших классов средней школы. — СПб., 2005. Шейное В. П. Психология и этика делового контакта. — Минск, 1997. Шеламова Г. М. Деловая культура и психология общения: учебник. — М., 2004. Дополнительная БаркерА. Как улучшить навыки общения: пер. с англ. — СПб., 200.1, Беркли Ален М. Забытое искусство слушать: пер. с англ. — СПб., 1997, Бороздина Г. В. Психология делового общения: учеб. пособие. — М,, 1998. Булатова О. С. Педагогический артистизм: учеб. пособие. — М., 2001, Бурнард Ф. Тренинг межличностного взаимодействия: пер. с англ. СПб., 2002. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия: пер. с англ. — СПб., 1997. Вердербер Р., Вердербер К. Общение. Интенсивный курс: пер. с нем. — СПб., 2005. Винокур Т. Г. Говорящий и слушающий. Варианты речевого поведения. - М., 1993. Волчек О.Д. Функции и значение телевидения в жизни студентов // Психолого-педагогические проблемы влияния телевидения и других СМИ на детей и молодежь. — СПб., 2002. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х.- мл.: пер. с англ. — М., 2000. Горелов И. Н. Невербальные компоненты коммуникации. — М., 1980. Доценко E.JI. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. — М., 1997. Зарайский Д. А. Управление чужим поведением: технология личного психологического влияния. — Дубна, 1997. Касаткин С. Ф. Техника обратной связи. Мастер общения. — СПб., 2002. Кишкель Е.Н. Управленческая психология: учебник. — М., 2002. Клюев Е. В. Речевая коммуникация: учеб. пособие. — М., 1998. Крюгер В. Руководство командой: пер. с нем. — М., 2006. Ли Д. Практика группового тренинга: пер. с англ. — СПб., 2001. ЛэйхиффДж. М, Пенроуз Дж. М. Бизнес-коммуникации: пер. с англ. — СПб., 2001. Панфилова А. П. Психология переговоров, или Как общаться, чтобы достичь успеха. — Улан-Удэ, 1995. Панфилова А. П. Игротехнический менеджмент: интерактивные технологии для обучения и организационного развития. — СПб., 2003. Панфилова А. П., Громова Л. А., Богачек И. А., Абчук В. А. Основы менеджмента // Полное руководство по кейс-технологиям / под ред. В. П. Соломина. - СПб., 2004. Панфилова А. П. Мозговые штурмы в коллективном принятии решений. - СПб., 2005. Пашукова Т. И. Эгоцентризм в подростковом и юношеском возрасте: причины и возможности коррекции. — М., 1998. Петрова Н. П. Тренинг для победителя. Самоменеджмент эпохи Интернет. — СПб., 2002. Петрушин С. В. Психологический тренинг в многочисленной группе (методика развития компетентности в общении в группах от 40 до 100 человек). — М., 2004. Рай Л. Развитие навыков эффективного общения: пер. с англ. — СПб., 2002. Тимофеев М. И. Деловое общение: учеб. пособие. — М., 2004. Томсон П. Самоучитель общения: пер. с англ. — СПб., 2001. Уизерс Б. Управление конфликтом: пер. с англ. — СПб., 2004. Фомин Ю.А. Психология делового общения. — Минск, 2003. Фопель К. Барьеры, блокады и кризисы в групповой работе: сб. упражнений: пер. с нем. — М., 2003. Фопель К. Психологические группы: рабочие материалы для ведущего: практическое пособие: пер. с нем. — М., 2004. Хартли М. Язык жестов в деловом общении: пер. с англ. — М., 2003. Энкельман Н. Б. Харизма: пер. с нем. — М., 2000. ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие.................................................................................. I Глава I. Общение как предмет научного знания................... 7 Категория «общение» в психологии............................................ 7 Многоплановый характер общения............................................ 10 Виды и уровни общения, формальное и неформальное общение........................................................................................ IJ Модели и стили общения............................................................. И Стили общения............................................................................ 20 Коммуникативный стиль личности............................................ 25 Глава II. Цели и функции общения....................................... 3.1 Средства общения: вербальные и невербальные...................... 3.1 Речевые средства общения......................................................... 39 Слушание в межличностном общении...................................... 41 Виды слушания........................................................................... 43 Помехи слушания....................................................................... 50 Приемы эффективного слушания............................................... 52 Невербальные средства взаимодействия................................... 54 Формы и виды устных коммуникаций....................................... 66 Деловые беседы.......................................................................... 66 Публичные речи.......................................................................... 70 Письменная коммуникация: свойства и функции...................... 73 Глава III. Коммуникативная функция общения.................. 88 Природа и цель коммуникаций.................................................. 88 Коммуникативные барьеры........................................................ 95 Обратная связь в говорении и слушании................................. 106 Публичные презентации, аргументации и возражения........... 113 Глава IV. Перцептивная функция общения........................ 126 Социальная перцепция.............................................................. 126 Эффекты межличностного восприятия и взаимопонимания.. 128 Механизмы взаимопонимания в общении............................... 131 Трудности и дефекты межличностного общения.................... 134 Сенсорные каналы, их диагностика и использование в общении.................................................................................. 139 Имидж и самопрезентация........................................................ 144 Глава V. Интерактивная функция общения....................... 158 Структура межличностного взаимодействия.......................... 158 Стратегии и тактики взаимодействия....................................... 164 Механизмы партнерских отношений....................................... 174 Правила корпоративного поведения в команде...................... 176 Гимна VI. Роль и ролевые ожидания в общении............... 186 Референтная группа и ее место в процессе взаимодействия.. 186 (оциальная роль как идеальная модель поведения................ 189 Ролевое поведение личности в общении................................. 194 Виды социального взаимодействия......................................... 196 Взаимное влияние людей в процессе общения....................... 200 Глина VII. Конфликтное общение........................................ 218 Виды и типы конфликта............................................................ 218 Источники, причины конфликтов и стадии их протекания.... 221 Способы разрешения конфликтов и методы управления ими 226 Общение с детьми разного возраста, общение в семье.......... 231 Глава VIII. Психологическая и коммуникативная компетентность 248 Этика, этикет, репутация и культура общения........................ 248 Психологические игры............................................................. 256 Интерактивные имитационные технологии............................. 258 Ролевые игры............................................................................. 259 Тренинг коммуникативной компетентности........................... 263 Коммуникативная компетентность.......................................... 266 Заключение................................................................................ 273 Глоссарий.................................................................................. 274 Литература................................................................................ 283
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 541; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |