Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок выполнения работы. Цель и учебные задачи лабораторной работы




Цель и учебные задачи лабораторной работы

ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗОМКНУТОЙ СИСТЕМЫ ТП-Д

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1

Цели и задачи исследования

Применение обратных связей обеспечивает улучшение ста­тических и динамических характеристик в замкнутой системе управления. Применение конкретной обратной связи или их ком­бинации диктуется необходимостью повышения жесткости меха­нической характеристики в статических режимах, повышения бы­стродействия и качества переходных процессов в динамике и сни­жения влияния внешних возмущающих воздействий на качество управления.

Поэтому, целью выполнения комплекса лабораторных работ является экспериментальное изучение регулировочных свойств обратных связей с учетом влияния возмущающих воздействий для системы ТП-Д, работающей в режиме стабилизации скорости. Для достижения поставленной цели при выполнении каждой лабора­торной работы необходимо решить комплекс учебных задач:

1. Изучить теорию управления с применением конкретной обратной связи и учетом влияния возмущающих воздействий.

2. Экспериментально исследовать регулировочные и элек­тромеханические характеристики в разомкнутой и замкнутой сис­темах управления электроприводом.

3. Экспериментально исследовать динамические свойства систем управления по каналам управления и возмущения.

4. Оценить предельные регулировочные свойства обратных связей в статическом и динамическом режимах работы.

5. Разработать рациональные комбинации обратных связей с учетом их регулировочных свойств.

 

 

Целью выполняемой лабораторной работы является экспе­риментальное изучение регулировочных свойств, статических и динамических характеристик разомкнутой системы управления, изучение влияния возмущающих воздействий на качество управ­ления, определение экспериментальным путем параметров систе­мы регулирования.

 

2.2.1. На силовой панели собрать электрическую схему си­ловой цепи (рис. 2.1).

2.2.2. На панели регуляторов собрать принципиальную элек­трическую схему системы управления без обратных связей (рис. 2.2).

2.2.3. Включение лабораторной установки производить в следующем порядке:

• потенциометры Uрег1 и Uрег2 на панели регуляторов устано­вить в крайнее левое положение;

• при необходимости включить тумблер питания панели регуля­торов;

• на панели управления включить автоматические выключатели В1, В2 и В3;

• последовательно нажать кнопки «цепи управления», «питание регуляторов», «возбуждение», «~ 220 ТП1», «Вкл. ТП1», при формировании нагрузки нажать кнопки «~ 220 ТП2», «Вкл. ТП2»; включение цепей проконтролировать по загоранию кон­трольных ламп.

Отключение стенда осуществляется кнопкой АК1.

ВНИМАНИЕ!




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 692; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.