КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Понятие и определения маркетинга
Тема 1. Сущность маркетинга и его современная концепция Обладнання для вторинної обробки силікатної суміші. Широке застосування змішувачів безперервної дії, в зв’язку з використанням «бідної» сировини, а внаслідок цього використання промислових відходів (зола, ТЕС, цементного пилу, пігментів, глинистих і інших матеріалів, випуском порожнотілих каменів, плит та ін.) сьогодні обмежується, оскільки вони не забезпечують потрібні вимоги до сировини. Найбільш перспективними є стержневі розтирачі-гомогенізатори з похилим барабаном, центральним приводом і опорами-цапфами.
Рис.11, 7, техн. х-ка. Среди понятий, которые стали характеристикой современного бизнеса, особое место занимает маркетинг. Само слово "маркетинг" появилось в США в процессе поиска местными фермерами рынка сбыта для своей продукции. Речь шла об овладении рынком —Market Getting. Позднее с этих двух слов образовалось одно — маркетинг (marketing). Можно выделить три подхода к определению сути маркетинга: - маркетинг как самостоятельный вид предпринимательской деятельности; - маркетинг как функция управления; - маркетинг как современное видение философии бизнеса. "Маркетинг — социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний как индивидов, так и групп, путем создания, предложения и обмена наделенных ценностью товаров" (Котлер Ф.). "Маркетинг — представляет собой процесс управления и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг через обмен, который удовлетворяет цели отдельных лиц и организаций" (Американская ассоциация маркетинга). "Маркетинг понимается сегодня как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, для которого характерные творческие, систематические и иногда агрессивные подходы" (Э.Дитхль, Х.Хершген);
Все эти определения объединяет ключевое понятие маркетинга – потребности потребителей. Потребность - ощущение человеком недостатка чего-то необходимого, направленное на его уменьшение. Спрос представляет собой потребность, подкрепленную покупательной способностью. Товар - все, что может удовлетворить потребность и предлагается на рынке с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Желания - это внешняя форма проявления потребностей, то есть потребность, которая приобрела специфические, конкретные формы: соответственно культурному уровню и личности индивида. Рынок – это совокупность покупателей, которые стараются и способны купить, и продавцов заинтересованых в продаже товаров и склонных к обмену. Существует немало попыток классифицировать потребности. Не первой ли из таких классификаций является "иерархия потребностей" А.Маслоу. Перечислим их от наиболее низких (первичных) к наивысшим. (вторичным) Первичные потребности: - физиологические потребности; - потребности в безопасности и защищенности. Вторичные потребности: - потребность в контактах; - потребность в самовыражении (общественном признании и получении социального статуса); - потребность в самореализации.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |