КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Повторно - закрепляющий урок
Урок № 23. Тип урока: урок контроля и оценки. Дидактическая задача урока: проверить качество и прочность знаний.
Место урока в теме: это последний урок в теме»Эндокринный аппарат». Изучена эндокринная система человека. Место расположения желез внутренней секреции в организме человека. Установлена, что такое гормоны, их природа, что происходит при их недостатке или избытке, какими признаками обладают наиболее часто встречающиеся эндокринные нарушения, какими способами можно помочь некоторым больным. Этот материал необходим для понимания регуляции деятельности различных систем органов и отдельных органов человека. Ценности: Жизнь. Здоровье. Познание. Общение. Компетентность. Цели: Образовательные: проверить знания, умения и навыки по теме: «Эндокринный аппарат».
Развивающие: активизировать долгосрочную память, творческое мышление, развивать рефлексию.
Воспитательные: формировать взвешенность суждений, объективность. Эмоционально-личностное отношение к учебному материалу, своему здоровью.
Средства: Методы: 1. По источнику передачи и восприятия информации- словесные. 2. По степени самостоятельности мышления обучающихся- репродуктивные, частично-поисковые. 3. По стимулированию интереса к учению- создание ситуации занимательности. 4. Методы контроля- взаимоконтроль, самоконтроль, индивидуальный контроль.
Приемы: фронтальная беседа, контрольная работа.
Оборудование: карточки с заданиями.
Приложение к уроку № 23.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 459; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |