Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Повторно - закрепляющий урок




Урок № 23.

Тип урока: урок контроля и оценки.

Дидактическая задача урока: проверить качество и прочность знаний.

 

 

Место урока в теме: это последний урок в теме»Эндокринный аппарат». Изучена эндокринная система человека. Место расположения желез внутренней секреции в организме человека. Установлена, что такое гормоны, их природа, что происходит при их недостатке или избытке, какими признаками обладают наиболее часто встречающиеся эндокринные нарушения, какими способами можно помочь некоторым больным. Этот материал необходим для понимания регуляции деятельности различных систем органов и отдельных органов человека.

Ценности: Жизнь. Здоровье. Познание. Общение. Компетентность.

Цели:

Образовательные: проверить знания, умения и навыки по теме: «Эндокринный аппарат».

 

Развивающие: активизировать долгосрочную память, творческое мышление, развивать рефлексию.

 

Воспитательные: формировать взвешенность суждений, объективность. Эмоционально-личностное отношение к учебному материалу, своему здоровью.

 

 

Средства:

Методы:

1. По источнику передачи и восприятия информации- словесные.

2. По степени самостоятельности мышления обучающихся- репродуктивные, частично-поисковые.

3. По стимулированию интереса к учению- создание ситуации занимательности.

4. Методы контроля- взаимоконтроль, самоконтроль, индивидуальный контроль.

 

Приемы: фронтальная беседа, контрольная работа.

 

Оборудование: карточки с заданиями.

 

№ п/п Структура занятия Деятельность учителя (педагогическое воздействие) Деятельность учащихся (ожидаемый результат)
1.     2.     3.   4.   5.   Организационный момент: А) приветствие; Б) учет посещаемости (дежурный ученик называет отсутствующих).   Постановка целей. - Сегодня мы завершаем изучение темы «Эндокринный аппарат», и должны выяснить степень усвоения знаний. Для этого мы проводим контрольную работу по карточкам. - Предварительно мы побеседуем по вопросам, которые записаны на доске.   1. Какую роль в организме человека играют железы внутренней секреции? 2. Каковы различия между нервной и гуморальной регуляции? 3. Как взаимодействуют нервная и гуморальная регуляции? 4. Какими свойствами обладают гормоны? 5. Какие железы относятся к эндокринной системе? 6. На основании каких признаков железы внутренней секреции объединены в эндокринный аппарат? 7. Назовите известные вам заболевания, связанные с нарушением деятельности желез внутренней секреции?     Контрольная работа. Выдаются карточки с заданиями.     Подведение итогов. (рефлексия). За 5 минут до звонка сдают работы.     Домашнее задание. Идеальное задание. Учитель предлагает выполнить дома работу по собственному выбору и пониманию ученика. Отмечаются отсутствующие. Проверяются функциональные обязанности дежурных.   Устанавливает правильность и осознанность усвоения нового материала, выявляет пробелы и неверные представления, корректирует их. Обеспечивает усвоение новых знаний, формирует целостную систему ведущих знаний по теме. Психологически подготавливает к контрольной работе.   Организует работу. Выявляет качество и уровень овладения знаниями.   Отвечает на вопросы. Помогает устранить оставшиеся пробелы в знаниях. Подводит к адекватной самооценке.   Записывает задание на доске, комментирует его. Создает ситуацию, позволяющую ученикам развивать творчество, стимулирует интерес к теме и предмету.     Настраиваются на урок. Реализуют функциональные обязанности дежурных.   Действия на репродуктивном уровне, ликвидация ошибок и неверных представлений в знаниях. Классифицируют и систематизируют изученную информацию, выявляют связи между строением и функциями. Психологически настраиваются на выполнение контрольной работы.   Активно и продуктивно работают, отвечая на вопросы. Присваивают полученные знания.   Получают информацию на интересующие вопросы. Имеют возможность оценить свои знания.     Записывают задания в дневники. Включаются в творческий настрой, имеют возможность еще раз понять уровень своих знаний.

 

Приложение к уроку № 23.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 459; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.