КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Структура современного маркетинга
Вариант. Вариант. Этап комплексного системного маркетинга. - существенное ускорение и удорожание научно-технического прогресса; - рост масштабов и усложнение форм конкурентной борьбы; - необходимость постоянного обновления товарного ассортимента и увеличение финансовых рисков в производстве нового товара. Нацеливаются на удовлетворение разумных потребностей в соответствии интересам общества и на отказ от продаж товаров, противоречащих интересам общества. К таким товарам отнесены алкогольная продукция, табачные изделия, некоторые химические и фармакологические препараты, производство которых влияет на окружающую среду. Концепции управления маркетингом (пять основных концепций) Концепция интенсификации коммерческих услуг – потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования. Концепция совершенствования производства – потребители будут благожелательными к товарам, которые широко распространены и доступны по цене. Концепция совершенствования товара – потребители будут благосклонны к товарам, предлагающим наивысшее качество. Концепция маркетинга – определение нужд и потребностей и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами. Концепция социально-этического маркетинга – установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов благополучия потребителя и общества в целом. Социально – этический маркетинг Маркетинг социально-этический – предприятие принимает маркетинговые решения, исходя из запросов потребителей, требований самого предприятия, долгосрочных интересов общества и потребителей. Для него характерны следующие черты:
- цель предприятия должна состоять в удовлетворении разумных, здоровых потребностей потребителей; - предприятие должно быть постоянно занято поисками новых товаров в соответствии с потребностями потребителей; - отказываться от производства и продажи товаров, наносящих вред обществу; - потребители должны поддерживать предприятия, которые удовлетворяют нормальные, здоровые потребности; - потребители не должны покупать товары, которые изготавливаются по не «чистым» технологиям. Тема 15.2 Структура маркетинговой деятельности и классификация маркетинга Маркетинговая деятельность представляет собой комплекс мероприятий, ставящих целью исследование таких вопросов как: - изучение потребителя; - исследование мотивов его поведения на рынке; - анализ собственно рынка предприятия; - исследование продукта (изделия или вида услуг); - анализ форм и каналов сбыта; - анализ объема товарооборота предприятия; - изучение конкурентов, определение форм и уровня конкуренции; - исследование рекламной деятельности; - изучение «ниши» рынка («ниша» - свободный участок рынка товаров и услуг, который предвещает получение прибыли).
Цели маркетинговой деятельности - достижение максимально возможного потребления; - достижение максимальной потребительской удовлетворенности; - предоставление максимально широкого выбора; - максимальное повышение качества жизни. Комплекс маркетинга приспособления деятельности предприятия на рынок, а также своевременного и гибкого реагирования на ее изменения.
Комплекс маркетинга состоит из следующих элементов: Продукт – это все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования, потребления с целью удовлетворения определенных потребностей. Цена – это сумма денег, которую покупатель платит за продукт. Распределение (место) деятельность по доведению продукта до конечного потребителя. Продвижение доведение информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 917; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |