Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура современного маркетинга




Вариант.

Вариант.

Этап комплексного системного маркетинга.

- существенное ускорение и удорожание научно-технического прогресса;

- рост масштабов и усложнение форм конкурентной борьбы;

- необходимость постоянного обновления товарного ассортимента и увеличение финансовых рисков в производстве нового товара.

Нацеливаются на удовлетворение разумных потребностей в соответствии интересам общества и на отказ от продаж товаров, противоречащих интересам общества. К таким товарам отнесены алкогольная продукция, табачные изделия, некоторые химические и фармакологические препараты, производство которых влияет на окружающую среду.

Концепции управления маркетингом (пять основных концепций)

Концепция интенсификации коммерческих услуг – потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования.

Концепция совершенствования производства – потребители будут благожелательными к товарам, которые широко распространены и доступны по цене.

Концепция совершенствования товара – потребители будут благосклонны к товарам, предлагающим наивысшее качество.

Концепция маркетинга – определение нужд и потребностей и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами.

Концепция социально-этического маркетинга – установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов благополучия потребителя и общества в целом.

Социально – этический маркетинг

Маркетинг социально-этический – предприятие принимает маркетинговые решения, исходя из запросов потребителей, требований самого предприятия, долгосрочных интересов общества и потребителей. Для него характерны следующие черты:

- цель предприятия должна состоять в удовлетворении разумных, здоровых потребностей потребителей;

- предприятие должно быть постоянно занято поисками новых товаров в соответствии с потребностями потребителей;

- отказываться от производства и продажи товаров, наносящих вред обществу;

- потребители должны поддерживать предприятия, которые удовлетворяют нормальные, здоровые потребности;

- потребители не должны покупать товары, которые изготавливаются по не «чистым» технологиям.

Тема 15.2 Структура маркетинговой деятельности и классификация маркетинга

Маркетинговая деятельность представляет собой комплекс мероприятий, ставящих целью исследование таких вопросов как:

- изучение потребителя;

- исследование мотивов его поведения на рынке;

- анализ собственно рынка предприятия;

- исследование продукта (изделия или вида услуг);

- анализ форм и каналов сбыта;

- анализ объема товарооборота предприятия;

- изучение конкурентов, определение форм и уровня конкуренции;

- исследование рекламной деятельности;

- изучение «ниши» рынка («ниша» - свободный участок рынка товаров и услуг, который предвещает получение прибыли).

 
 

 

 

               
 
Функциональный
 
Институциональный
 
Товарный
 
Региональный

 

 


Цели маркетинговой деятельности

- достижение максимально возможного потребления;

- достижение максимальной потребительской удовлетворенности;

- предоставление максимально широкого выбора;

- максимальное повышение качества жизни.

Комплекс маркетинга приспособления деятельности предприятия на рынок, а также своевременного и гибкого реагирования на ее изменения.

Комплекс маркетинга состоит из следующих элементов:

Продукт – это все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования, потребления с целью удовлетворения определенных потребностей.

Цена – это сумма денег, которую покупатель платит за продукт.

Распределение (место) деятельность по доведению продукта до конечного потребителя.

Продвижение доведение информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 917; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.