Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Текущие Радикальные




Изменения

Получение Использование

Работа с информацией

Качества к проведению изменений

Индивидуальные Готовность

Внутренние качества личности

Социальный аспект Аспекты деятельности персонала Профессиональный аспект


Организационная

культура

  Умение работать в группах  
  Уровень квалификации   Непрерывное обучение  

 

Рисунок 4.12 - Основные сферы подсистемы персонала, по которым должна обеспечиваться интеграция звеньев цепей ценности

 

- основной подсистемой, выполняющей бизнес-процесс «управление отношения с потребителем» является подсистема маркетинга. На рисунке 3.1 были показаны приоритетные объекты исследования и оптимизации маркетинга, которые нашли продолжение при выявлении основных сфер подсистемы маркетинга, по которым должна обеспечиваться интеграция звеньев цепей ценности (рисунок 4.13). Данный рисунок показывает, что для совместной деятельности цепей ценности их звенья должны быть заинтересованы в проведении совместных маркетинговых исследований, реализации коммуникационной политики (рисунок 1.22), передаче информации о ценностях потребителей и контроле соответствия созданной ценности имеющейся ценности у потребителя;

- бизнес-процесс «управление продуктом» призвана выполнять подсистема инноваций, непосредственно связанная с подсистемой маркетинга. К основным сферам подсистемы инноваций, по которым должна обеспечиваться интеграция звеньев цепей ценности. относятся (рисунок 4.14): потенциал звеньев цепей ценности и направления его развития и риск-менеджмент. В зависимости от предпочтений клиентов могут быть задействованы сферы рационализаторства (включая создание модификаций товара) и проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (включая их продолжение в форме технологической подготовки производства);

 

информации информации

Поиск потребителя Работа с потребителем   Удержание потребителя


Маркетинговые

исследования

  Коммуникационная политика
Контроль адекватности созданной и предполагаемой ценности (выход) Передача информации о ценности потребителя (вход)

 

Рисунок 4.13 - Основные сферы подсистемы маркетинга, по которым должна обеспечиваться интеграция звеньев цепей ценности

 

 

Подготовка Стадия создания ценности   Реализация


Потенциал

цепей ценности

  Риск-менеджмент
  Рационализаторство Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

 

Рисунок 4.14 - Основные сферы подсистемы инноваций, по которым должна обеспечиваться интеграция звеньев цепей ценности

 

- бизнес-процесс «финансовый менеджмент» реализуется в рамках коммерческой деятельности звеньев цепей ценности на стыке двух основных подсистем: подсистемы сбыта предыдущего предприятия и системы закупок последующего предприятия, взаимодействие между которыми обеспечивает подсистема логистического менеджмента (рисунок 1.40). Формально можно утверждать, что подсистемы закупок и сбыта совместно с подсистемой технологий в первую очередь относятся к цепями поставок. Однако именно на результатах их деятельности достигаются или не достигаются цели бизнес-процесса «финансовый менеджмент». В связи с этим, целесообразно рассмотреть основные сферы подсистемы коммерции (включающей подсистемы закупок и сбыта), по которым должна обеспечиваться интеграция звеньев цепей ценности в данном разделе. Они представлены на рисунке 4.15, из которого видно, что сферами интеграции в данном случае являются: ценовая политика, мероприятия по предотвращению кризисных ситуаций внутри цепей поставок, предоставление дополнительной ценности партнёрам по цепи поставок и обеспечение выживания её звеньев во внешней среде данной цепи;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.