Пусть игра 2 х 2 имеет платежную матрицу (7.8). Изобразим на оси абсцисс отрезок горизонтальной линии единичной длины и обозначим концы отрезка через нуль и единицу. Из точек 0 и 1 по осям ординат восстановим перпендикулярные линии и изобразим на них выигрыши игрока А при использовании им соответственно чистых стратегий А1 и А2. Все промежуточные точки отрезка () будут изображать смешанные стратегии:
При оптимальной смешанной стратегии выигрыш игрока А будет составлять величину u и отмечен точкой М.
Произведем аналогичные построения для игрока В:
При графическом решении игр возможны и другие ситуации:
Пример. Найдем графическое и аналитическое решение игры:
В1
В2
a = 4, b = 5, a ¹ b -
следовательно, седловой точки нет.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление