Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Датчик углового положения коленчатого вала




Описание датчиков системы управления

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) (рис. 1.2.1) индуктивного типа, (модель 0261210113, BOSCH) предназначен для определения углового положения коленчатого вала, необходимого для синхронизации функционирования системы управления с рабочим процессом двигателя.

 

Рис. 1.2.1 Датчик углового положения коленчатого вала

 

Датчик представляет собой электромагнитную катушку с магнитным сердечником. Корпус индуктивного датчика, применяемого в системе управления, выполнен из высокопрочной пластмассы и имеет фланец для крепления датчика. Датчик выполнен неразборным и имеет соединительный кабель с трехконтактной вилкой.

Для нормальной работы системы управления необходимо, чтобы зазор между датчиком и вершиной зуба зубчатого сигнального диска находился в пределах 0,5...1,0 мм. Сопротивление обмотки датчика 880...900 Ом. Полярность первой полуволны сигнала датчика определяется полярностью постоянного магнита, направлением намотки индуктивной катушки, а также направлением изменения магнитного сопротивления (увеличивается или уменьшается) в воздушном зазоре между датчиком и объектом вращения.

Для данного датчика первая полуволна выходного сигнала является положительной, что надо учитывать при подключении датчика в систему управления или при поиске причин неудовлетворительной работы двигателя. Датчик положения коленчатого вала является основным датчиком системы, позволяющим блоку управления:

- определять направление вращение двигателя;

- в соответствии с сигналами этого датчика генерировать импульсы на форсунки для осуществления топливоподачи;

- формировать управляющие сигналы для катушек

зажигания.

Рис. 1.2.2 Расположение датчика углового положения коленчатого




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 692; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.032 сек.