Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала не позволяют эксплуатировать двигатель




Принцип работы. На шкиве коленчатого вала находится специальный диск с 58-ю зубцами. Диск выполнен из магнитомягкого материала с угловым расстоянием между зубьями 6 градусов.

ДПКВ (рис. 2.2) содержит индукционную катушку (5), размещенную около постоянного магнита (1). Полюс постоянного магнита, обращенный к объекту вращения, имеет на торце магнитопровод (4) из магнитомягкого материала, который установлен с зазором относительно вращающегося зубчатого диска (6). При движении зубьев вблизи магнитопровода величина зазора меняется, что вызывает изменение магнитной индукции и появление (рис. 2.3) электрического импульса в индукционной катушке.

 

Импульс (Ь) будет двухполярным, в форме двух пикообразных полуволн, симметрично расположенных относительно оси, проходящей через нулевую точку.

Нулевая точка импульса соответствует центру каждого зуба, что позволяет с большой точностью определить их положение. Блок управления распознает импульсы с датчика и синхронизирует работу системы с положением коленчатого вала и тактами работы двигателя.

 

Рис. 1.2.3 Сигнал с датчика коленчатого вала.

а - напряжение на катушке зажигания; b - напряжение с датчика положения коленчатого

вала; с - напряжение с датчика положения распределительного вала.

Помехи, возникающие в цепи датчика коленчатого вала, отслеживаются блоком управления и фиксируются системой самодиагностики как неисправность с кодом 53. Программное обеспечение блока пытается пересинхронизировать процесс управления в этом случае. Для снижения уровня помех провод с датчика KB защищен экраном.

Для обеспечения функционирования двигателя необходимо, чтобы коленчатый и распределительный вал имели четко определенную начальную ориентацию (см. рис. 1.2.5, метки М1, М2, МЗ, М4). Если коленчатый вал установлен в положение, соответствующее верхней мертвой точке поршня первого цилиндра, то напротив середины сердечника датчика положения коленчатого вала должен находиться 20-й зуб диска синхронизации, считая против направления вращения от места выреза. При этом риска на цилиндрической поверхности демпфера коленчатого вала (рис. 2.5, Мб) должна находиться напротив прилива (метка М5), выполненного на крышке цепи механизма газораспределения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 1102; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.