![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ход работы. Работа 7. Создание отчетов
Работа 7. Создание отчетов
Цель работы: научиться создавать отчеты. Задание 1. Откройте учебную базу данных, созданную на прошлом занятии. Порядок работы: · Вызовите программу Access. Для этого дважды щелкните по пиктограмме Microsoft Access. Перед вами откроется окно системы управления базами данных, в котором появится меню. · Включите мышкой переключатель Открыть базу данных, выделите из списка баз данных, расположенного ниже переключателя, имя вашей базы и щелкните по кнопке ОК. На экране появится окно с основными элементами базы данных. В случае их отсутствия импортируйте таблицы из чужой базы данных (например, из эталонной базы данных учителя). Задание 2. Создайте автоотчет в столбец на основании запроса Адрес. Порядок работы: · Откройте закладку Отчеты, если находитесь в другом окне. · Щелкните по кнопке Создать. · В появившемся диалоговом окне Новый отчет выберите Автоотчет: в столбец и запрос Адрес ( рис. 41). · Щелкните по кнопке ОК. Появится страница просмотра отчета. Сохраните отчет с именем Адрес. Закройте отчет.
Рис. 41. Диалоговое окно Новый отчет
· Откройте закладку Запросы, если находитесь в другом окне. · Выделите запрос Адрес. · Откройте запрос в режиме Конструктор: щелкните по кнопке Конструктор. · Введите условие отбора фамилии: Баранова. · Выполните запрос, щелкнув по кнопке · Перейдите на закладку Отчеты. · Откройте отчет Адрес. В списке вывода будут находиться данные только одного человека. · Распечатайте данный отчет. Для этого подготовьте принтер к печати (подготовка зависит от типа принтера) и щелкните по кнопке Задание 3. Создайте ленточный автоотчет на основании запроса Номера телефонов. Порядок работы: · Щелкните по кнопке Создать. · Впоявившемся диалоговом окне Новый отчет выберите Автоотчет: ленточный и запрос Номера телефонов. Щелкните по кнопке ОК. Появится страница просмотра отчета. Закройте страницу просмотра, щелкнув по кнопке Закрыть. · Сохраните отчет с именем Номера телефонов. Закройте отчет. Пояснение. Для подобных отчетов удобно использовать Запрос с параметром. Создадим запрос с параметром для запроса Номера телефонов. · Откройте закладку Запросы, если находитесь в другом окне. · Выделите запрос Номера телефонов. · Откройте его в режиме Конструктор: щелкните по кнопке Конструктор. · Напечатайте в качестве условия отбора в квадратных скобках фразу: [Введите фамилию] (рис. 42). Эти слова будут появляться каждый раз при выполнении запроса. · Выполните запрос, щелкнув по кнопке
· Введите фамилию Корнилова и щелкните по кнопке ОК. · Сохраните запрос и закройте его. · Перейдите на закладку Отчеты. · Откройте отчет Номера телефонов. Появится точно такой же вопрос о фамилии. Введите любую фамилию, например Корнилова. В списке вывода будут данные только одного человека. Задание 4. Внесите изменения в готовые отчеты. Порядок работы: · Щелкните по кнопке
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 445; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |