КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы к зачету. 1. Психология как научная и практическая дисциплина
1. Психология как научная и практическая дисциплина. 2. Задачи психологии и отрасли психологии. 3. Классификация психических явлений. 4. Классификация методов исследования психологии. 5. Понятие деятельности и основные виды. 6. Психологическая структура деятельности. 7. Ощущение и его виды. Особенности ощущений. 8. Восприятие и его виды. Особенности восприятия. 9. Память и ее виды. Процессы памяти и их характеристика. 10. Условия продуктивности памяти. Индивидуальные особенности памяти. 11. Представление и его виды. Значение представлений в жизни человека. 12. Мышление и его виды. Формы мышления. 13. Операции мышления. 14. Индивидуальные особенности мышления. 15. Особенности восприятия человека человеком (механизмы межличностного восприятия). 16. Воображение и его виды. Индивидуальные особенности воображения. 17. Эмоции и чувства. Классификация эмоций и их функции. 18. Внимание и его виды. Индивидуальные особенности внимания. 19. Понятие воли, волевого действия и волевого качества. Виды и структура волевого действия. Классификация волевых качеств. 20. Психические состояния и их классификация. 21. Утомление и стадии его развития. 22. Язык и речь как психические явления. Виды и функции речи. 23. Общение как психическое явление. Виды и типы общения. Функции общения. 24. Сравнительная характеристика понятий «личность», «индивид», «индивидуальность». Психологические потенциалы личности. 25. Потребности и их классификация. 26. Понятие установки и механизм ее формирования. 27. Мотивы и пути их формирования. 28. Задатки и способы их выявления. 29. Характеристика знаний, умений и навыков как уровней освоения действия. 30. Способности и их классификация. 31. Темперамент и физиологическая основа. Характеристика типов темперамента. 32. Характер и пути его формирования в педагогическом процессе. 33. Классификация видов характера по акцентуации личности. 34. Понятие конфликта и его виды. 35. Возрастная периодизация в психологии и педагогике. 36. Понятие референтной группы и ее динамика с возрастом. 37. Понятие группы и малой группы. 38. Структура малой группы. Социальный статус. 39. Понятие лидера и виды лидерства. 40. Понятие совместимости и ее виды. ЛИТЕРАТУРА
1. Абрамова Г.С. Практическая психология.- 1999. 2. Абульханова К. Психология и педагогика.- 1998. 3. Битянова Н.Р. Проблема саморазвития личности.- 1998. 4. Выготский Л.С. Психология.- 2000. 5. Гиппенрейтер Ю. Введение в общую психологию.- 1998. 6. Годфруа Ж. Что такое психология.- 1996. 7. Дьяченко М.И. Психология: словарь-справочник.- 1998. 8. Еникеев М.И. Общая и социальная психология.- 2002. 9. Зимняя И.А. Педагогическая психология.- 1999. 10. Козлов В.В., Сивицкий В.Г. Педагогика и педагогическая психология.- 2004. 11. Лишин О.В. Педагогическая психология воспитания.- 1997. 12. Масляев О.И. Психология человека.- 1998. 13. Наумкина Ю.В. Психология. Педагогика. Этика.- 1999. 14. Немов Р.С. Общая психология.- 2003. 15. Николаенко В.М. Психология и педагогика.- 1999. 16. Петровский А.В. Основы теоретической психологии.- 1998 17. Подласый И.П. Педагогика.- 1996. 18. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии.- 1999. 19. Руденский Е.В. Социальная психология.- 1997. 20. Семенова Е.М. Эмоциональная устойчивость личности педагога.- 2001. 21. Сивицкий В.Г. Идеомоторика: знакомая незнакомка.- 2003. 22. Столяренко Л.Д. Основы психологии.- 2002. 23. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика.- 2000. 24. Харламов И.Ф. Педагогика.- 2001. 25. Чеховских М.И. Основы психологии.- 2002.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |